0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
время публикации: 11:20  15 января 2021 года
21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире расскажут, как устроена работа с данными о товарах в «Магните» и покажут, как передавать данные за один день. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Уже 2 месяца загрузка и проверка данных о товарах в «Магнит» занимает всего один день вместо 7-12, а товары попадают на полки на 20% быстрее.  

21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире покажут:  
• Как внедрить автопередачу данных ритейлеру и ускорить вывод новых товаров на полки;
• Данные о товарах в каких категориях можно передавать уже сейчас, а каких ожидать в скором времени;
• Как устроена работа с данными о товарах в «Магните» в целом и в каких внутренних процессах они используются.

В прямом эфире выступят:
• Даниил Безруков, начальник отдела развития технологий управления ассортиментом «Магнит»
• Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
• Олеся Барлыбаева, менеджер проектов Brandquad

Участие бесплатное, эфир пройдёт на платформе Zoom.

Чтобы получить ссылку на подключение, пожалуйста, заполните форму регистрации  по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит