0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре

Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре
время публикации: 11:21  14 сентября 2017 года
Fashion Consulting Group начали набор на осенние интенсивные программы по эффективной рознице и работе с ассортиментом. 

2 – 6 октября 
Интенсив «Управление fashion ассортиментом» 
Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом, от формирования структуры до баинга и работы с остатками. 
Секрет формирования fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами. 

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion ассортиментом:
  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. 

9 – 13 октября 
Интенсив «Эффективный розничные продажи» 
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить работу розницы, для владельцев и администраторов сетей магазинов и отдельных бутиков. От планирования продаж и затрат, мотивации персонала, трейд-маркетинга до расчёта нормативов остатков в конце сезона, разработки календарного плана продаж и программ лояльности. А также о том, как ведет себя потребитель в новой реальности и каким образом привлечь его внимание, как должен выглядеть торговый зал, и как организовать дополнительный сервис. 
  • Планирование продаж и затрат
  • Ассортимент товаров и экономика магазина
  • Мотивация персонала и экономика магазина
  • Trade marketing – скидки или стимулирование продаж:
  • Как рассчитать эффективность акций и мероприятий
  • Бюджетирование на сезон – как контролировать
  • Как рассчитать норматив остатков в конце сезона
  • Основные задачи розничного магазина в период кризиса
  • Поведение потребителей во время кризиса
  • Работа с товарами
  • Торговый зал магазина во время кризиса
  • Календарный план акций и мероприятий во время кризиса
  • Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
  • Методика формирования ценовых ромбов
  • Технологии разработки календарного плана продаж
  • Покупатели – кто они и чего они хотят
  • Программы лояльности
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Дополнительный сервис – что это?

Автор и тренер курса: Наталья ЧИНЕНОВА, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». 
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Подробнее о программах на официальном сайте
Телефоны для регистрации: 8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Email: info@fashionconsulting.ru
0


Реклама на New Retail. Медиакит