Лента Новостей
Все новости →Как на основе данных найти новые способы удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений? Обсудим 25 мая в прямом эфире NR LIVE
время публикации: 15:20 15 мая 2023 года
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения. В ходе встречи будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.
«Ритейлеры борются за клиентов, пытаются придумывать новые идеи для роста трафика, но часто не анализируют, какой формат нужен их потребителям. Но и важно понимать, что потенциал экстенсивного роста за счет привлечения новых клиентов невелик, в результате чего возникает потребность в поисках новых способов удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений. Как это делать на основе данных? Будем говорить в прямом эфире», – прокомментировал тему предстоящей онлайн-встречи под названием «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента» Илья Балахнин.2022 и 2023 годы стали периодом новых вызовов для российского ритейла. Снижение покупательской способности вновь привела к необходимости оптимизировать операционные расходы и более тщательно подходить к формированию ассортимента. Коммунальные платежи, затраты на ФОТ, клининг, рекламу, объем арендных платежей должны опираться на показатели эффективности, но при этом не сказываться на конкурентоспособности торгового предприятия.
То же самое касается ассортимента. Важно четко понимать сегмент аудитории, который является основным для предприятия, и создавать товарное и ценовое предложение, максимально соответствующее его ожиданиям.
Во время встречи обсудим вопросы:
• Как определить потребности аудитории?
• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?
• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?
• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?
• Как управлять категориями продукции на основе трансакционных данных и результатов исследований?
• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?
• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?
• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?
Мы также поговорим о том, как ритейлеру кратно увеличить выручку за счет новых клиентских сегментов, новых форматов и товарных категорий. Изучим принципы анализа эффективности продаж ритейлера, поговорим об основных принципах управления категориями на основе транзакционных данных и результатов исследований аудитории.
Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, ведущий международный эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing), поделится результатами исследования на тему реструктуризации форматов розницы, проведенного аналитиками Paper Planes.
Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru
Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Bv
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута