0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

КИТАЙ: сотрудничество в эпоху перемен. Присоединяйтесь 14 апреля к одной из самых ожидаемых дискуссий Retail TECH

КИТАЙ: сотрудничество в эпоху перемен. Присоединяйтесь 14 апреля к одной из самых ожидаемых дискуссий Retail TECH
время публикации: 12:00  29 марта 2022 года
14 апреля в рамках Retail TECH пройдет специальный трек, слушателям которого будет представлен специальный обзор китайского ритейла, технологических трендов, бизнес-моделей и технологий, которые Китай создал – и создает – для всего мира.
С 2019 года команда Retail TECH проводит мероприятия, посвященные сотрудничеству с Китаем, под общим названием «Китай. Невероятные технологии». Мы представляли розничным компаниям доступ к идеям, которые создавали китайские стартапы, обзоры престижных конкурсов и акселераторов, организованных Walmart China, Zhongguancun, Innoway, Startup Grind, Beijing, 36Kr, Z-Park, TechCrunch и другими.

Мы вели диалог о трансфере технологий «Китай-Россия» и старались заинтересовать российские компании бизнес-культурой и предпринимательским подходом этой удивительной страны. Наши спикеры рассказывали, как строить бизнес в Китае и какие возможности получает российский ритейл, выходя в эту страну.

Пандемия внесла существенные ограничения в эту работу, но мы видим, что «китайская» тема остается актуальной на протяжении долгого времени. Одним из сильнейших выступлений Retail TECH 2021 стала визионерская лекция об уроках, которые преподнёс миру Китай. Несмотря на то, что именно Китай принял на себя первый удар пандемии COVID-19, он оказался первой же страной, экономика которой вышла из ковидного кризиса.

Мы рассматривали Китай как корпорацию и обсуждали, как оказалось возможным заключить социальный договор с 1 миллиардом человек.

Сегодня «китайская» повестка поменялась. Китай по-прежнему глобальный технологический лидер ритейла, и на секции мы зададимся вопросом — зачем России сегодня изучать китайский опыт?

Слушателей трека также ждет специальный обзор китайского ритейла, технологических трендов, бизнес-моделей и технологий, которые Китай создал – и создает – для всего мира.

Если вас интересует поиск идей и скаутинг технологий в Китае, на секции вы узнаете, как правильно это делать. Трансфер технологий из Китая мы рассмотрим на практических примерах.

Соорганизатором секции выступает компания Eurasia Development Limited

Зарегистрироваться и посетить Форум Retail TECH легко:

reg.jpg


Читайте также:
Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит