0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания «Эльдорадо» – трехкратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Эльдорадо» – трехкратный обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 18:23  30 июня 2014 года
Теги:
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом V ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Бытовая техника и электроника».

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, что свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны потребителей. Мы рассматриваем получение премии как знак правильно выбранного пути развития и подлинный стимул для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние», – отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо». 

Церемония награждения прошла 27 июня 2014 года в Radisson Blu Paradise Resort & Spa в городе Сочи. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.

«Эльдорадо» – обладатель премий «Народная марка 2012», «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». 

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
0


Реклама на New Retail. Медиакит