0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022»

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022»
время публикации: 09:30  01 февраля 2022 года
07-11 февраля 2022 г. в г. Москве в ЦВК «Экспоцентр» кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на 29-ой международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022».
Для кондитерской фабрики это удобная платформа для презентации новых продуктов, проведения деловых встреч с потенциальными партнерами, обсуждения важных аспектов коммерческой работы с крупнейшими дистрибьютерами и ритейлерами страны и усиления экспортного потенциала.

Кондитерская фабрика «АККОНД» – производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «Ломтишка», «ТРИО», «Адель», «Добрянка» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Широкий ассортимент эксклюзивной кондитерской продукции выпускается на высокотехнологичном оборудовании от ведущих европейских производителей в соответствии с международными стандартами качества. Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж.

Приоритетным направлением кондитерской фабрики «АККОНД» является выпуск оригинальных новинок.

В рамках одной из крупнейших международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022» «АККОНД» представит последние разработки из различных категорий – вафли, бисквитная продукция, десерты, крекер, плиточный шоколад.

Стенд кондитерской фабрики «АККОНД» можно посетить 07-11 февраля 2022 г., в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14) павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01.

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022»

Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит