0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
время публикации: 16:50  30 марта 2023 года
27 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА на «Красном Октябре» пройдет конференция Digital Marketing. Эксперты обсудят, как трансформируется российский маркетинг и что ритейлеры должны обязательно учесть, планируя рекламные кампании в 2023 году. Особое внимание в программе - вопросам создания и продвижения новых брендов, подробному разбору кейсов маркетинга на маркетплейсах и новых digital-инструментов
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры ритейл-компаний - Ozon, Яндекс.Маркета, BestDoctor, СберМегаМаркета, Ralf Ringer, Много мебели, Кенгуру, Saint-Gobain, Кофемания, Якитория, Ригла, Blue Sleep. Партнер конференции - RoRe Group. 
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Все важнейшие бизнес-мероприятия весны


Основные вопросы:

#1 Цифровой маркетинг в России: 2023 год – кризис или окно возможностей? Тренды развития сегмента интернет-рекламы: к чему можем прийти к 2025 году: новые инструменты, новые игроки, новые реалии отрасли.

#2 Маркетинг для российских брендов: создание торговой марки, ее продвижение, привлечение покупателей, CX, CRM.

#3 Big Data в ритейле: на что обратить внимание, если много данных о покупателях – в каких каналах собирать сегменты, кого выбрать в качестве подрядчика? Новые технологии и инструменты для создания контента: нейронные сети ChatGPT, Midjorney, Stable diffusion - реально ли заменить копирайтера нейросетью.

Андрей АлексеевАндрей Алексеев, Head of Performance Marketing, BestDoctor:

«На рынке рекламы открыто невероятно интересное окно новых возможностей. Маркетологи и рекламные агентства, привыкшие к стандартному набору инструментов для коммуникации с потребителем, вынужденно ищут новые каналы взамен привычным, в которых, увы, уже работать нельзя. Выживает и помогает развивать бизнес теперь только самый быстрый, гибкий и готовый к переменам и экспериментам профессионал, умеющий не просто запускать OLV-кампании и отчитываться о полученном охвате, а понимающий вклад каждой маркетинговой активности в бизнес и умеющий ее посчитать в деньгах. Наступает эра работы с датой, аналитикой и оценками бизнес-эффективности всех digital-каналов».

Синяя горизонталь

Семенов.pngГоша Семенов, главный исполнительный директор BlueSleep:

«Поговорим о создании бренда - какие этапы в диджитал-среде важны сейчас, с помощью каких источников добиваться узнаваемости, обсудим важность продакшена и контента в рамках формирования узнавания бренда, а также насколько важно замерять и что замерять в подходе формирования знания бренда в онлайн».

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

• Omni Pharma
• Косметика
• Мебель, товары для дома и сада 
• E-com check up 
• Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
• Retail HR
• Digital Marketing
• Логистический переворот
• E-Grocery в России
• Fashion Tech Day
• Маркетплейсы 2023
• Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
 IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты:

участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит