0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей

Конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей
время публикации: 17:36  06 октября 2016 года
24 сентября 2016 года на территории Культурного центра ЗИЛ состоялась ежегодная неклассическая конференция MIXAR-2016.

Вторая по счету конференция MIXAR на площадке Культурного центра ЗИЛ собрала более 4000 посетителей, интересующихся развитием новейших технологий, а именно VAMR (виртуальная, дополненная и смешанная реальность), 3D и интерактивных технологий. Основными целевыми аудиториями мероприятия стали разработчики, представители бизнес-среды, креативный класс, эксперты, а также все заинтересованные в VAMR-технологиях. 

Как и в прошлом году, MIXAR объединил в одном пространстве большую выставочную зону EXPO, три лекционных зала по темам бизнеса, искусства и науки (LECTURE-зона), зону фудкорта и отдыха LOUNGE, а также в конце вечера AFTER-PARTY. 

Главной темой конференции являлась тема PHYGITAL TRANSFORMATION (фиджитал трансформация), что отражают технологии и стартапы, которые собрали организаторы снова вместе на одной площадке. Благодаря мероприятию, термин Phygital (слияние физического и цифрового мира) стал все больше и больше входить в профессиональный обиход специалистов. В этот день посетители мероприятия смогли ощутить на себе трансформацию нашей повседневной жизни, а также всю концентрацию возможностей, которые предоставляют данные технологии. Например, почувствовать себя героем фильма в 360 градусов VR-кинотеатра, полностью погрузиться в виртуальный мир с помощью новейших девайсов, дополнить свой мир информацией с помощью смартфонов и самых передовых на данный момент AR-очков, узнать в лекционных залах как взаимодействовать с технологиями и как создать свои продукты и проекты в этой области. 

Зона EXPO не пустовала с самого открытия конференции в 11 утра и до самого окончания конференции. 35 российских и зарубежных компаний представили свои разработки в рамках выставочной зоны MIXAR. Атмосфера непринужденного общения «без галстуков» дала шанс любому желающему познакомиться с представителями организаций, задать интересующие вопросы, обзавестись новыми контактами, узнать об открытых вакансиях, а также опробовать на себе новейшие девайсы. Большая зона Стратегического партнера Skolkovo вместила в сея резидентов фонда, занимающихся AR/VR технологиями. На стенде Стратегического партнера ФРИИ можно было попробовать HTC Vive с мобильной системой виртуальной реальности NODE. Генеральный информационный партнер информационное агентство ТАСС тоже представило свою разработку со шлемом виртуальной реальности и большими данными. Также в выставочной зоне можно было пройти VR-квест, узнать о применении дополненной реальности в промышленности, виртуальной реальности в обучении, получить свою 3D-копию и многое многое другое. 

В рамках MIXAR VR FILMFEST кинофестиваля виртуальной реальности происходила синхронная демонстрация фильмов при помощи технологии VR Cinema, разработанной одной из ведущих российских компаний Interactive Lab, уже по сложившейся традиции в качестве оборудования для подобных показов было использовано оборудование Samsung Gear VR, программным директором фестиваля стал Георгий Молодцов. 

Зона LECTURE работала в трёх направлениях: бизнес, искусство и наука. Программу лекториев тщательно разрабатывал VAMR-евангелист, визионер и главный организатор конференции Олег Юсупов. Деление на три зоны позволило охватить большой спектр вопросов и полноценно раскрыть темы в интереснейших дискуссиях. Через бизнес лекторий прошло около 35 спикеров, которые рассказывали посетителям о влиянии VAMR на различные индустрии, о росте рынка, о венчурных инвестициях, и о многом другом. Например, директор компании GeneralVR (отраслевой партнер конференции) Анатолий Суздальцев модерировал сессию о применении технологий дополненной реальности в Индустрии 4.0. В дискуссии про венчурную индустрию с темой «какие проекты являются будущими единорогами» выступили представитель Стратегического партнера Skolkovo Василий Рыжонков, Интеллектуального партнера РВК Георгий Гоголев и Стратегического партнера ФРИИ Илья Королев. Лекторий по искусству распахнул двери режиссерам, молодым художникам, преподавателям и студентам ВУЗов с творческим уклоном, а также представителям креативных профессий, работающих в агентствах, студиях и архитектурных бюро. Лекторий, посвященный науке вобрал в себя лекции от передовых ученых и компаний. 

В зоне LOUNGE расположились несколько фудтраков с горячей едой и напитками на любой вкус, а правильную атмосферу создавали жаркие музыкальные мотивы от диджея компании RedBull, игравшего прямо с фирменного хаммера. 

MIXAR AWARDS 2016
После окончания основной части мероприятия была проведена первая в России церемония вручения наград за достижения в области виртуальной и дополненной реальности MIXAR AWARDS 2016. Организаторы конференции наградили призами за большой вклад в развитие VAMR индустрии: Андрея Ивашенцева (CIO Game Insight), Георгия Молодцова (Режиссер рекламы, кино и VR360; Креативный директор “Лаборатории социальной рекламы”), Василия Рыжонкова (Руководитель Центра мобильных технологий Сколково), Александра Лукичева (CIO VRtech), также наградили выбранные профессиональным жюри компании под громкие аплодисменты гостей. 

По традиции, насыщенный день завершился MIXAR AFTERPARTY. В непринужденной атмосфере гости могли обсудить результаты конференции, согреться горячими напитками под звучание музыканта TONEC и просто расслабиться. Самых активных ждали конкурсы от ведущих креативного директора конференции Ивана Юницкого и организатора тусовки виртуальной реальности Вячеслава Уточкина, за победу в которых можно было выиграть cardboards от компании VR Store. 

0