0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Лауреаты различных конкурсов среди дизайнеров представляют свои работы на выставке CPM

Лауреаты различных конкурсов среди дизайнеров представляют свои работы на выставке CPM
время публикации: 13:27  15 февраля 2016 года
Теги:
В день открытия XXVI выставки CPM – Collection Première Moscow 23 февраля 2016 года посетителей ожидает множество ярких событий. Свои модели на выставке представят, в частности, легендарный французский бренд AIGLE и другие международные марки, такие как ANGELO NARDELLI ∙ ATELIERS DE LA MAILLE ∙ BRACCIALINI ∙ FERRARI JUNIOR ∙ LAGERFELD ∙ LA FABBRICA DEL LINO ∙ LQ FASHION ∙ MARC CAIN ∙ MAYORAL ∙ MINERVA ∙  PRETTY ONE и  SARAH PACINI. Они продемонстрируют свои коллекции сезона осень / зима 2016 / 17гг.

Звезда церемонии открытия выставки – суперпопулярный российский дизайнер Игорь Чапурин. В 1999 году он открыл в Москве свой первый бутик ‚Chapurin Couture Boutique‘. Презентации коллекции его линии Haute Couture с 2008 года являются постоянным пунктом программы парижских шоу-показов. Две другие линии Capurincasa и Chapurin Child Collection также имеют большой успех. Сам Чапурин говорит: «Мое творческое кредо - всего три слова: простота, гармония и совершенство». Его присутствие на церемонии открытия выставки CPM гарантирует большой интерес к мероприятию со стороны средств массовой информации.

На подиуме вы сможете увидеть творения как новых, так и уже успевших зарекомендовать себя дизайнеров. Наряду с традиционными показами мод CPM Selected и CPM Kids Show вновь пройдет индивидуальный шоу-показ коллекции Marc Cain. Впервые свои модные коллекции продемонстрируют лауреаты российского конкурса модельеров „Русский Силуэт“ Анна Кручинкина, Анна Гасимова и Алена Силкина. Здесь также пройдет показ коллекций победителей международного конкурса «Адмиралтейская игла», проходящего в Санкт-Петербурге. В рамках выставки CPM российский бренд спортивной одежды FORWARD организует конкурс для подрастающего поколения молодых дизайнеров. Победителя конкурса ждет торжественная церемония чествования на подиуме. Впервые в павильоне 8.2 пройдет новый проект под названием ‚Handmade in Russia‘, в котором примут участие пять российских дизайнеров, специализирующихся на изготовлении аксессуаров вручную. Среди них MARFA & MADONNA ∙ RAZGULAEV BLAGONAROVOVA ∙ ANNA SLAVUTINA ∙ ZLATA PECZKOVSKA. Исчерпывающую информацию о модных трендах сезона осень / зима 2016/17гг. Посетители-специалисты могут получить в лаунж-зоне павильона 8.2.

В рамках форума Russian Fashion Retail Forum во второй половине дня пройдет целый ряд семинаров, посвященных теме «мода для детей». Первоклассные референты сделают более 20 докладов, освещая различные аспекты вопроса «Эффективные способы улучшения менеджмента в области фэшн-ритейла». Мода для детей будет также находиться в центре внимания мероприятия BloggerWalks. В этом году в нем примут участие пять именитых блогеров, освещающих вопросы моды для детей. В ходе экскурсии по залам выставки CPM блогеры посетят стенды международных экспонентов, участников раздела CPM kids. Для того, чтобы сделать для специалистов посещение выставки максимально эффективным, раздел детской моды был перенесен в павильон 2.2. Среди прочих многочисленных пунктов обширной программы выставки можно отдельно отметить модный показ итальянских брендов Italian Kids Show, а также мероприятие Kids Get-together, проведение которого запланировано на среду.

В сентябре 2015 года новый проект CPM Start-up отметил свою премьеру. На следующей выставке некоторые новые бренды получат возможностью утвердиться на восточно-европейском рынке и найти для себя подходящее партнерское агентство. Эти фирмы обосновались в помещении фойе в разделе Start-up. 

Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 23 по 26 февраля 2016 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Международные производители, участники разделов CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также нового раздела Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого является партнер Igedo компания Eurovet, продемонстрируют свои коллекции сезона осень / зима 2016/17гг.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой иной деятельности компании Igedo Company вы можете найти в интернете на официальном сайте выставки.
0


Реклама на New Retail. Медиакит