0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

LeEco запустил услугу «Оплата при доставке»

LeEco запустил услугу «Оплата при доставке»
время публикации: 18:37  14 ноября 2016 года
Теги:
С 11 ноября 2016 г. на LeMall.ru действует услуга «Оплата при доставке», позволяющая оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на LeMall.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeEco с платежным сервисом QIWI.

«Мы верим, что опция QIWI «Оплата при доставке», впервые предложенная в партнерстве с LeEco, сделает оплату покупок в интернет-магазине Lemall.ru настолько же простыми и привычными, как и обычный шоппинг, – сказал Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Данное решение уникально для российской электронной коммерции, которое призвано снять существующие барьеры в онлайн-торговле, повысить взаимное доверие между покупателями и продавцами, а также привлечь новую аудиторию к онлайн-покупкам».

Виктор Сюй, Президент LeEco Russia and Eastern Europe прокомментировал: «Услуга «Оплата при доставке», которая позволяет клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении, это еще один важный шаг навстречу нашим покупателям. Вместе с QIWI мы фактически выступаем пионерами, впервые в России применяя столь важное новшество в интернет-торговле. Уникальность экосистемного подхода LeEco – в том, чтобы давать возможность покупателям приобрести гаджеты премиального уровня по разумным ценам. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а выстраиваем доверительные отношения с друзьями бренда. Начиная с супер-выгодных предложений и подарков, далее мы также радуем покупателей продукции LeEco уникальным контентным наполнением и гарантийным обслуживанием». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит