0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Логистика в e-commerce: как организовать последнюю милю и не дойти до черты?

Логистика в e-commerce: как организовать последнюю милю и не дойти до черты?
время публикации: 11:45  28 апреля 2021 года
1 июня 2021 года в Центре международной торговли в Москве в рамках Ecom Retail Week, тематической площадки ежегодного форума «Неделя Ритейла» пройдет встреча «Логистика в e-commerce: как организовать последнюю милю и не дойти до черты».
1 июня 2021 года в Центре международной торговли в Москве практики и эксперты в области логистики примут участие в обсуждении самых актуальных вопросов, касающихся доставки товаров розничной торговли. Встреча состоится в рамках Ecom Retail Week, тематической площадки ежегодного форума «Неделя Ритейла», посвященной специфическим особенностям электронной коммерции.    

На мероприятии ведущими специалистами по организации товарно-материальных систем, будут затронуты аспекты деятельности по использованию таких новых технологий для оптимизации логистики, как последняя миля и фулфилмент.

Также на примере ведущих логистических фирм они продемонстрируют кейсы, за счет которых на сегодняшний день сервисные компании достигают сокращения стоимости и сроков доставки.

В том числе, без внимания не останутся и вопросы об оптимизации логистики через интеграторы, агрегаторы и консолидаторы и вопросы о выборе между собственным складом и передачей на аутсорсинг функций по хранению, распределению и доставке товаров.

Кроме этого, на конференции пройдет обсуждение одной из самых насущных проблем интернет-торговли, который связан с законопроектом о запрете на возврат товаров, приравнивающим онлайн-розницу к офлайну.

К участию в экспертной сессии приглашены:

• основатель компании PickPoint Надежда Романова,
• коммерческий директор IML Елена Шутюк, 
• CEO Фулфилмент CDEK Евгений Бахарев, 
• руководитель по развитию и операциям сети внутрироссийского экспедирования грузов Itella Стас Лохнев и др.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте >> 

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит