0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей
время публикации: 11:43  30 мая 2018 года
Принцип работы системы основан на интеллектуальном анализе данных.
Компания Macroscop, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.

Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.

Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:

  1. Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
  2. Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
  3. Позволяет исключить из подсчёта детей.
  4. Предоставляет точную статистику.
  5. Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.

Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.

С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:

  • Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
  • Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
  • Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
  • Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации. Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит