0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Марка FRESHBLOOD представляет летнюю коллекцию на Aizel.ru

Марка FRESHBLOOD представляет летнюю коллекцию на Aizel.ru
время публикации: 17:51  24 мая 2016 года
Теги:
Кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин в сотрудничестве с выпускницей Софией Швальц пошли вразрез с общепринятой системой и представили летнюю капсулу FreshBlood вслед за осенней линейкой. В коллекцию вошли 22 базовых предмета гардероба.

«Летняя капсула создана как диалог впечатлений о круизах и идеи кругосветного путешествия как индивидуального переживания. Мы продолжили работать с концепцией модернистов, дополнив ее эстетикой 70-х, – комментирует дизайнер Анна Черных. – Цвет, фактура и массивные украшения в африканском стиле стали для нас основными выразительными инструментами. Свободные силуэты и сочные оттенки цветов как нельзя лучше отразили эстетику Средиземноморья». 

Воздушные блузы, свободные жакеты, брюки, платья и костюмы отвечают общей задумке марки – созданию «умного гардероба». Особое внимание дизайнеры уделили комбинезонам: их в коллекции три, и они совершенно разные по настроению и создаваемым образам. Черный больше подойдет для деловых встреч, а белый и голубой – для вечерних коктейлей.

С 24 мая летнюю коллекцию можно приобрести на Aizel.ru. «Мы рады представить нашу лимитированную летнюю капсулу на ведущей Интернет-площадке - Aizel.ru, - рассказывает Анна Черных, - которая, мы верим, обеспечит маркетинг-поддержку, гибкую логистику и достойный клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и стран СНГ». 

Вся одежда будет представлена в трех размерах – XS, S, M. 
 
О дизайнерах
Анна Черных и Владимир Тилинин уже более десяти лет ведут активную исследовательскую и преподавательскую деятельность. Они закончили аспирантуру текстильного Университета им. А.Н. Косыгина на кафедре моделирования костюма и обуви. С 2003 года преподают в вузах: Национальный институт моды, МГТУ им. Косыгина, UDEM (Мюррей). Разрабатывали коллекции одежды и аксессуаров для международных брендов (Debenhams, TrendsBrands X Сinzano, Wella, Wearable Future и другие), реализовывали архитектурные проекты, а с 2008 года ведут практический курс «Дизайн одежды» в Британской Высшей Школе Дизайна. Выпускники Анны и Владимира регулярно показывают свои работы на Mercedes-Benz Fashion Week, создают коллаборации с ведущими игроками фэшн-индустрии и работают как независимые дизайнеры, создав более 20 собственных марок. 

FreshBlood – первый образовательный проект, позволяющий студентам и выпускниками «Британки» интегрироваться в существующие в моде бизнес-процессы. Подобный подход дает возможность студентам и выпускникам получить опыт практической работы, а марке – ту самую «свежую кровь», о которой говорится в названии. Так, например, при создании первой коллекции FreshBlood сотрудничал с выпускницей курса Софьей Швальц (SO_by Sofya Shvalts.

Шоу-рум FreshBlood расположен по адресу: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 5-й этаж (центр дизайна Artplay).
0


Реклама на New Retail. Медиакит