0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Media Markt запускает новую кампанию «Коты, вперед!»

Media Markt запускает новую кампанию «Коты, вперед!»
время публикации: 12:54  21 июня 2016 года
Теги:
В новой кампании Media Markt покажет невозможное – кошачий спринт на короткой дистанции.
В преддверии одного из самых главных и ожидаемых событий в мире спорта – летних Олимпийских игр-2016 в Рио – Media Markt объявляет начало собственных соревнований! В июне 2016 года жители России впервые станут свидетелями уникального спортивного состязания: только 27 и 30 июня ритейлер проведет забеги «Коты, вперед!», в рамках которых резвые и проворные представители семейства кошачьих определят, кто из покупателей получит обратно 50% стоимости приобретенных товаров. Подписчики официальных сообществ Media Markt в Facebook и в Вконтакте путем голосования определили, кто именно будет участвовать в забеге – за право стать участником забега боролись коты, зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, мини-пиги и шиншиллы! 

Трансляция зрелищного кошачьего дерби пройдет на телеканале «Че»: забеги покажут в эфире программы +100500.

Вместо традиционной рекламной кампании, Media Markt задействует оригинальный формат продвижения для российского рынка рекламы – трансмедийную интеграцию спортивного события, объединяющую активности на ТВ и в digital-пространстве. Кошачий спринт будет параллельно транслироваться в нескольких медийных каналах: на ТВ и на YouTube.

Трансмедийные проекты расширяют восприятие контента потребителем, создают возможность одновременного взаимодействия с пользователем в нескольких каналах коммуникации и позволяют достичь высокого уровня эмоционального вовлечения аудитории в проект. 

Главными героями кампании станут более 20 котов из театра Куклачева: все они примут участие в двух напряженных спринтерских гонках на дистанции 20 метров, чтобы продемонстрировать свою быстроту и позволить покупателям Media Markt получить обратно 50% потраченной суммы в виде бонусов на карту Media Markt Club.

Идея провести необычный забег с участием пушистых спринтеров не оставила равнодушным бессменного ведущего программы +100500 Макса Голополосова: 24 июня коты-спортсмены станут главными героями digital-версии программы, а Макс расскажет о процессе отбора участников и поделится интересными фактами об их подготовке к состязанию.
 
Трансляция самих кошачьих забегов пройдет 27 и 30 июня в 22:30 по московскому времени в ТВ-эфире программы +100500 на телеканале «Че» и на канале Media Markt на YouTube. Спортивным комментатором двухминутных сюжетов выступит «резидент» шоу Comedy Club Сергей Гореликов (Серж Горелый). Параллельно следить за трансляцией можно будет на официальной странице соревнования сайте mediamarkt.ru.

«Компания Media Markt с самого момента своего основания славилась нестандартным и, зачастую, провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность, комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.   Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив TV и digital аудитории».

Правила участия покупателей Media Markt в грядущем спортивном событии предельно просты. Участником автоматически становится каждый, кто совершит покупку в любом магазине сети в период с 24 по 29 июня 2016 года. Все, что нужно – это сохранить чек, поскольку именно он станет подсказкой, за какого «бегуна» нужно болеть в назначенный час. Если последняя цифра в номере чека совпадет со стартовым номером победившего в гонке кота (от 0 до 9), то 1 июля на бонусную карту участника будут автоматически перечислены в виде баллов 50% от суммы, указанной в чеке. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит