0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября
время публикации: 11:00  12 сентября 2018 года
Теги: саммит
Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.
24 и 25 октября на площадке InterCHARM 2018 состоится Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, ориентированный на оптимизацию переговорного процесса о закупках между поставщиками и ритейлерами. Помимо переговорной части во время саммита пройдет уникальная конференция, в которой примут участие независимые эксперты и представители лидирующих в своих сегментах компаний. Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. С целью оптимального распределения времени участникам предоставлен личный ассистент - интерактивная система назначения встреч и отправки коммерческих предложений другим участникам мероприятия, которая работает 24/7 еще задолго до начала мероприятия. Премьерный проект прошел на на InterCHARM 2016 – одной из крупнейших в мире парфюмерно-косметических выставок.

Саммит Retail Connect – это:
  • До 30 персональных встреч на участника
  • Всего более 450 встреч на площадке
  • До 8 часов активных переговоров на специалиста
  • Бесконечные возможности общения с коллегами
  • Удобная система планирования встреч
Оптимальное решение в организации поставок и закупок

С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти подходящие розничные сети и поставщиков нужных категорий товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Это позволит сэкономить время каждой из сторон на самом длительном этапе взаимоотношений, чтобы посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнеспространства. 

Для еще большей эффективности переговоров на Саммите участникам будет предоставлена помощь профессионального бизнес-тренера. Для участия в программе переговоров необходимо оставить заявку.

600х400 (3).jpg

Практические знания

В течение 2 дней серию двухсторонних встреч дополнит конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.

Среди подтвердившихся спикеров: представители мирового лидера в предоставлении комплексной информации и маркетинговых исследований Mediascope, крупнейших исследовательских компаний Ipsos Comcon и GFK Rus, брендингового агентства Depot WPF, СТМ "Л'Этуаль", Google (Россия) и Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены и Российской парфюмернокосметической ассоциации. Подробнее о спикерах конференции

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции.

Кэти Загнидзе, бренд-менеджер сети аптек «36,6»: «Участие в Саммите для нас оказалось очень полезным, поскольку смогли напрямую пообщаться с представителями интересующих нас компаний. Мы нашли очень много новых поставщиков для нашей сети. Благодарим команду организаторов Саммита Retail Connect и, обязательно, будем принимать участие снова». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит