0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности

На FRC Conference 2016 в Москве обсудят инновации в коммуникационной деятельности
время публикации: 13:26  22 марта 2016 года
Теги:
Одно из самых интересных событий в сфере коммуникаций соберет специалистов по PR, Digital и Event 8 апреля в гостинице «АЛЬФА» в Москве. 
При поддержке Федеральной Палаты культуры РФ, АКАР, НАОМ, АКМР, НАРСИ, IAB Russia, IN+OUT, Head Hunter, ИА ПРАЙМ и более 50 средств массовой информации пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016. Специалисты международного уровня обсудят новые технологии и инструменты в коммуникационной деятельности. Среди участников конференции – специалисты из Европы (Италия, Великобритания), СНГ (Молдавия, Белоруссия), разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск).  

«О трендах и глобальных изменениях в коммуникациях пишут и говорят много. На площадке Fresh Russian Communications Conference 2016 мы решили собрать экспертов рынка коммуникационных услуг России, Европы и СНГ и определить, что нового нас ждет в 2016 году и как это можно использовать в коммуникационной деятельности уже сейчас. На нашу идею откликнулись более 100 экспертов, которым есть, что сказать рынку. Поскольку программа конференции ограничена одним днем, мы выбрали 18 наиболее интересных и актуальных тем в сферах PR, DIGITAL и EVENT. В перспективе планируем сделать FRC Conference ежегодным событием российского рынка коммуникаций и не только в Москве. В частности, осенью 2016 года планируется аналогичная конференция в Санкт-Петербурге, откуда мы уже сейчас получаем запросы», - комментирует управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 или электронной почте moscow@frc-conf.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Количество билетов ограничено. Есть возможность приобрести видеозапись конференции.

Об организаторе конференции
Fresh Russian Communications (FRC) – коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Клиенты агентства: финансовые организации; промышленные предприятия; компании, работающие в секторе B2B; FMCG-бренды; фармацевтические компании; организации сферы культуры, спорта, образования, науки.
0


Реклама на New Retail. Медиакит