0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета

На «SOCIAL MEDIA FEST-2016» расскажут, как продвигаться в соц. сетях без бюджета
время публикации: 17:00  06 июня 2016 года
Как продвигаться в соц. сетях без бюджета? Об этом и о многих других актуальных для пиарщика аспектах продвижения в социальных сетях расскажут ведущие российские эксперты в области PR и соцмедиа на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016», которая состоится 16-17 июня в Москве.
В том числе Анастасия Полонская выступит с докладом на тему: «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький?»

В докладе:
  • Что такое маленький бюджет для продвижения в социальных сетях? 
  • Почему компании не готовы тратить деньги на SMM? Способы убеждения и вовлечения руководства в SMM процесс? 
  • Специфика работы с аудиторией при продвижении в соцсетях без бюджета. 
  • Инструменты безденежного SMM.
  • Что важнее получить заветный лайк или комментарий, пусть и негативный? 
  • Главные ошибки пиарщиков при бюджетном варианте продвижения в сетях.

Анастасия Полонская
  • CEO&Founderтренинговой студии «BraveMindEducation» (BME).
  • Основная экспертиза лежит в области коммуникационного консалтинга, управления проектами и стратегического планирования.
  • Работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственной компанией «Автодор», ОАО «Газпром» и другие.
С 2013 года Анастасия преподает связи с общественностью в Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), а так же ведет авторские мастер-классы для собственных клиентов и выступает на других учебных площадках Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие).

В конференции также примут участие такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян, Сергей Меньшиков, Анна Логиновская и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит