0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

На выставке WorldFood Moscow 2023 эксперты обсудят основные тренды, определяющие будущее молочной отрасли в России

На выставке WorldFood Moscow 2023 эксперты обсудят основные тренды, определяющие будущее молочной отрасли в России
время публикации: 13:50  17 августа 2023 года
В день открытия выставки WorldFood Moscow 2023 – 19 сентября 2023г. – состоится конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее» при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты и Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Спикеры конференции обсудят ключевые тренды молочных продуктов, влияние санкций на эффективность производства и реализацию новых проектов, развитие интернет-продаж молочной категории, стратегии развития в молочном секторе на 2024 год и комплексные программы поддержки от государства для предпринимателей.

Владимир Платонов, президент Московской Торгово-промышленной палаты: «МТПП внимательно следит за основными направлениями и проблемами молочной промышленности, поскольку это не только важная отрасль экономики, но стратегически важный сегмент продовольственной корзины москвичей, начиная от малышей и заканчивая пожилыми горожанами. В конкурсе лучших товаров и услуг «Московское качество», который мы проводим уже почти 10 лет, традиционно участвуют различные категории молочных продуктов, что позволяет не только выявить предпочтения москвичей, но и провести лабораторные исследования на соответствие продукции заявленным характеристикам».

Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 директор Petrova Five Consulting: «Молочная отрасль после введения беспрецедентных санкций столкнулась с целым спектром сложностей и сегодня производители и переработчики вынуждены реагировать на изменяющийся спрос, искать возможность преодоления технологических ограничений. Сегодня важно понимать как трансформируется отрасль и какие тренды уже сегодня необходимо учитывать в стратегии развития».

Среди экспертов, участвующих в дискуссии, представлены:

• Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты;

• Марина Петрова, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор «Petrova Five Consulting»;

• Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»;

• Юрий Власенко, управляющий партнер стратегического бюро ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ;

• Алексей Крысанова, собственник и основатель проекта KITCHN!;

• Сергей Скоморохов, председатель комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК;

• Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции ТМ «Избёнка» и «ВкусВилл».

Конференция пройдет в 3 павильоне, зал «Ритейл академия».

Международную осеннюю выставку продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023 ежегодно посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1 000 производителей из России и зарубежных стран (Турция, Китай, ОАЭ, Нидерланды, ЮАР, Греция, Мексика, Оман, Южная Корея и т.д.).

Ждем вас 19-22 сентября на выставке WorldFood Moscow 2023. Регистрация на мероприятие обязательна.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82

Ekaterina.fugol@gmail.com


Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит