0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Национальный характер и кинематографичность в новой рекламной кампании "Снежной Королевы"
время публикации: 19:01  12 сентября 2014 года
Теги:
Первая российская сеть мультибрендовых Department Stores «Снежная Королева» вышла в новый рекламный сезон с новой концепцией «Наши женщины самые…».

В роликах серии «Восхищение», автором которых стал французский режиссёр Винсен Жером (Vincent Jerome), мы наблюдаем за главной героиней -  её действиями, мыслями и переменчивыми настроениями глазами влюблённого мужчины. Новая рекламная кампания – своеобразный коллаж настроений – от лёгкого и чувственного для осени, до торжественного и романтичного для рождественских праздников. Рекламная фотосессия является продолжением видео, здесь фон создаёт историю, а свет поддерживает настроение и помогает в создании образов. 

«Кампания поддерживает и развивает концепцию прошлого сезона, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе сети «Снежная Королева», - мы рассказываем о лучших чертах, преимуществах и красоте наших женщин – наших главных покупателей».

Героиня рекламной кампании в исполнении модели Маши Ворониной - метафорический собирательный образ российской женщины в высшей степени многогранный и притягательный.  

Все истории осенне-зимней серии, а их ровно четыре, рассказаны кинематографичным языком, где качество видео и монтаж в сочетании с музыкой создают красивый рассказ о том, какие они – наши российские женщины. Музыкальной темой для видео стал широко известный и любимый «Вальс» из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» композитора Евгения Дога; голос за кадром – народный артист Владимир Ерёмин. Так «Снежная Королева» пытается приоткрыть секрет природного обаяния российских женщин, красотой и глубиной собирательного образа которых весь мир восхищается на протяжении многих веков.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и в среде digital.

Команда:
Агентство: MILK, креативный директор – Елена Новокшонова
Продакшен видео: Fetish Film. Продюсеры Blanche Neumann, Ирина Лаврова, Анна Копылова
Продакшен фото: Vitals. Продюсеры Виталий Калашников, Тая Тарабина
Режиссер: Vincent Jerome
Оператор: Владислав Опельянц
Фотограф:  Дмитрий Журавлев
Модель: Маша Воронина (IMG, Париж)
Fashion стилист: Дарья Аничкина
Make-up стилист: Алексей Молчанов
Стилист по волосам: Константин Кочегов
Диктор: Народный артист Владимир Еремин
Музыка: Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», композитор Евгений Дога.
0


Реклама на New Retail. Медиакит