0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Неделя Российского Ритейла»: рынки одежды и обуви штормит, но все будет хорошо!

«Неделя Российского Ритейла»: рынки одежды и обуви штормит, но все будет хорошо!
время публикации: 11:32  16 июня 2016 года
Теги:
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла», которую организовали Министерство Промышленности и Торговли и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР), прошла сессия в виде живой дискуссии «Первые лица Fashion ритейла» 
Организатором и модератором дискуссии выступил Игорь Кованов (Заместитель Председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty), со-модератором выступил Сергей Саркисов (совладелец Эконика)

В рамках дискуссии обсуждали следующие вопросы:
1. Влияние макроэкономики на фэшн-ритейл
  • Власти заявляют, что российская экономика прошла дно и адаптировалась к новым реалиям. Так ли это для фэшн ритейла? Чувствуется ли все еще нисходящий тренд или произошла стабилизация и восстановление?
  • Можно ли ожидать курсовой стабильности? Научились ли фэшн-ритейлеры приспосабливаться к большим перепадам курса, хеджировать риски? Чего ждут и как планируют 2017 год?
  • Что происходит с потребительским спросом и трафиком на фоне падения реальных доходов населения? Когда начнется восстановление рынка за счет роста спроса? 

2. Игроки рынка фэшн-ритейла
  • Уход с рынка западных и российских игроков – продолжится ли он? 
  • Дает ли этот уход возможности для развития текущим игрокам? Есть ли у текущих игроков финансовые возможности для занятия освободившихся площадей?
  • Появляются ли новые игроки на рынке?
  • Сделки слияния и поглощения – есть ли они? Есть ли возможности по привлечению инвестора? 
  • Банкротство Центробуви, последнее ли в отрасли?

3. Стратегия развития
  • Оптимизация и увеличение рентабельности vs. Рост выручки за счет открытия новых магазинов
  • Во что инвестирует фэшн-ритейл?
  • Кто и за счет чего растет на падающем рынке?

4. Точки роста
  • Онлайн ритейл – возможности сотрудничества с традиционным ритейлом – опыт Wilberries, Lamoda, Kupivip
  • Новые механизмы: Привлечение новых покупателей на основе изучения истории операций по банковским картам

5. Кредитование
  • Ожидаете ли вы падение ставок на кредитование?
  • Удается ли договориться с банками о рефинансировании кредитов?

6. Аренда
  • Удается ли договариваться с арендодателями об изменении арендных ставок и ставок индексации? 
  • Как ведет себя арендный рынок в условиях избыточного предложения площадей?

В дискуссии в качестве спикеров и участников приняли участие владельцы, топ-менеджеры сетей одежды и обуви, а также эксперты fashion рынка: 
Игорь Кованов (Заместитель Председателя правления РАЭРР), Андрей Павлов (Президент Zenden), Сергей Саркисов (Совладелец Эконика), Борис Остроброд (Президент SELA), Ксения Рясова (Президент Finn Flare), Денис Шундровский (Генеральный директор Furla Russia), Золина Саральпова (Директор по развитию Wildberries), Александра Жильцова (Директор B2B LaModa), Екатерина Пригода (Директор по развитию Melon Fashion Group), Евгений Лавров (Исполнительный директор Jeans Symphony), Николай Муратов (Вице-президент, директор по развитию и продажам Kanzler), Мурат Ушли (Управляющий Kanz), Вячеслав Шикулов (Генеральный директор Samsonite), Олег Баландин (СОО ReTex: PARFOIS, bebe, BCBGMAXAZRIA), Борис Кац (Совладелец Леонардо), Алина Степанова (Директор бренда Эконика, экс-управляющий директор Терволина), Вадим Степанов (владелец Терволина), Алексей Пролыгин (Директор по продажам Modis, экс-директор по продажам Дочки-Сыночки), Дмитрий Холомцев (Глава KupiVIP e-commerce service), Дарья Ядерная (Основатель Y-Consulting), Мария Герасименко (Генеральный директор  Clever Fashion), Андрей Королев (Директор по развитию Charuel), Халил Мутлу (Член правления Moda&Bosca Group), Фуад Сафаралиев (Член правления Moda&Bosca Group), Алексей Фролов (Снежная Королева), Александр Сарычев (Управляющий Партнер Zenden) и другие. Всего в дискуссии приняло участие 70 человек.

Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 5000 человек. НРР состояла из  более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
0


Реклама на New Retail. Медиакит