0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков
время публикации: 10:45  25 мая 2021 года
2 июня в 10 часов МСК на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ, начнет работу поток «Магазин 4.0 – Новый ритейл». Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
На рынке экосистем продолжается стремительное формирование новых структур. Крупные компании на рынке В2С не скупятся на бюджеты для объединения совершенно разрозненных сервисов от аренды автомобилей до интернет-кинотеатров, собирая вокруг себя всё, до чего могут дотянуться руки, и что могут покрыть бюджеты.

А в это время на рынке B2B-услуг наметилось интересное движение, которое несколько отличается от рынка B2С, и поэтому обещает привнести нечто новое в формирование рынка экосистем. Ритейлеру при работе с IT-сервисами важна комплексная и бесшовная работа в экосистеме, ценится комплексное решение задач клиента. У клиента есть желание, чтобы все сервисы были увязаны друг с другом, чтобы он мог получить результат без особой головной боли: вопросы маркетинга должны быть увязаны с ресурсами HR, операционный контроль дополнялся бы результатами машинного зрения и т.п..

Реагирование на инциденты в ритейле были бы взаимоувязаны в разных подразделениях и анализировались в единой системе координат. При наличии разрозненных решений от IT-компаний – это представляется довольно сложным.

Передовые IT-компании почувствовали у своих клиентов потребность  в объединении усилий и предоставлении единого сервиса. Отвечая на запрос рынка и клиентов четыре компании MD Audit, InfoVizion, CERA и Verme объединили свои усилия в рамках экосистемы.

Как повысить эффективность розничного магазина через цифровизацию процессов с помощью новой IT-экосистемы: MD AUDIT, INFOVIZION, VERME, CERA  будет подробно рассказано в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» 2 июня в 10 часов на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).

Темы, которые будут обсуждаться на встрече:

• Какими болями и проблемами живет традиционный розничный магазин (или ритейл)?

• Почему пришло время быстрого перехода на оцифровку всей операционной, коммерческой и логистической деятельности магазина и компании?

• Инструменты цифровизации процессов: как определить фейк и надежный продукт?

• Курс на IT-экосистему: как прогнозировать бизнес-инциденты и комплексно закрывать все бизнес-задачи ритейла, и почему IT-моносистемы уступают коллаборационным  решениям.

• Как на деле работает новая IT-экосистема решений?

• Какие фактические результаты получают ритейлеры с помощью IT-экосистемы

                      кнопка регистрации.JPG

Зарегистрироваться  и узнать полную программу специального потока «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно здесь.

В выставочной зоне «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно познакомиться со всеми компаниями ближе, а также записаться на экскурсии по стендам.

Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит