0/5

Новости сегодня

17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России

 Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России
время публикации: 22:45  25 мая 2016 года
Теги:
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». 
Интерактивный развивающий сериал транслируется на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также на федеральном детском телеканале «Карусель». История дружбы между веселым пикапом по имени Вспыш и его восьмилетним водителем Эй-Джеем, которая лежит в основе сюжета этого познавательного шоу, позволяет рассказать дошкольникам о базовых принципах устройства техники и объяснить элементарные основы физики, познакомив малышей с понятиями скорости, траектории, силы. Кроме того, сериал учит мальчиков и девочек уверенно идти к своей цели и не останавливаться перед препятствиями.

Эта увлекательная история пользуется популярностью как у аудитории по всему миру, так и среди российских телезрителей. К примеру, за год с начала показа в Великобритании сериал стал одним из самых популярных телешоу для мальчиков в возрасте от четырех до шести лет на телеканале Nick Jr. В январе 2016 года шоу «Вспыш и чудо-машинки» вошло в Топ-5 популярных детских телепередач на российском телевидении по данным TNS Россия. 

Совсем скоро юные поклонники смогут следить за продолжением истории о любимых героях - новые эпизоды второго сезона мультсериала появятся в эфире телеканала Nickelodeon уже в июне, а также в сентябре.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала запуск новой лицензионной программы: «Дополняя портфолио уже представленных в регионе лицензий, мы рады предложить российскому рынку новый сильный бренд, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире. Темы увлекательных обучающих сюжетов дают нашим партнерам практически неограниченный простор как для расширения ассортимента существующих товарных категорий, так и для выпуска новых видов продукции».

Сегодня бренд «Вспыш и чудо-машинки» широко известен на зарубежных лицензионных рынках, где ключевыми партнерами VIMN являются такие компании как Fisher-Price, Sambro, Clementoni. Кроме того, весной 2016 года сразу 15 производителей товаров для детей в Великобритании объявили о начале выпуска канцелярских товаров, паззлов, одежды, аксессуаров и других продуктов с героями мультсериала. Глобальным партнером по производству лицензионных детских игрушек под данным брендом является компания Mattel, которая во второй половине 2016 года запланировала выпуск первой в России коллекции с главными героями сериала.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит