0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития» – главная тема IX Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»

«Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития» – главная тема IX Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»
время публикации: 14:40  13 апреля 2023 года
30 мая – 02 июня в Центре Международной торговли в Москве пройдет главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Место проведения – г. Москва, Конгресс-Центр ЦМТ, Краснопресненская набережная, д. 12.
Крупнейший отраслевой форум традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии: представителей органов власти в сфере потребительского рынка, менеджмент федеральных и региональных розничных торговых сетей, руководителей компаний в сфере электронной торговли и маркетплейсов, производителей и поставщиков продукции, представителей FMCG, логистические компании, поставщиков оборудования и складских девелоперов, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов в сфере ритейла и представителей ведущих СМИ.

В ходе дискуссии выступят представители Минпромторга, российских компаний - Сбер, X5 Group, «Магнит», «Лента», «Вкусвилл», МЕТRО, «Леонардо», Henderson, FM Logistics, СДЭК, ТРАСКО, OZON.

В 2023 году Неделя Российского Ритейла станет пространством для профессионального диалога с участниками отрасли и обсуждения актуальных проблем, обмена опытом с коллегами, предоставит возможность найти общие решения для устойчивости развития ритейл отрасли в России.

Ключевая тема Форума — Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития. Развитие российского ритейла в новых условиях: расширение международных рынков с дружественными странами, управление новыми цепочками поставок, параллельный импорт и развитие собственных брендов на отечественном рынке.

Неделя российского ритейла
Участников Недели Российского Ритейла ждёт насыщенная 4х-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2023 году.

В деловую программу Форума войдут более 100 мероприятий, включая стратегические сессии, пленарное заседание, аналитические, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары, мастер-классы и многое другое.

В рамках Форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards, которая в номинациях отметит самых достойных представителей розничного рынка в области развития ритейла.

Более подробная информация и актуальные новости на официальном портале форума: www.retailweek.ru, а также в соцсетях: https://t.me/retailweek, https://vk.com/retailweek.

                             Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



 

0


Реклама на New Retail. Медиакит