0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новый Pop-up store Йармарка открылся в ТЦ Мега Химки

Новый Pop-up store Йармарка открылся в ТЦ Мега Химки
время публикации: 14:17  25 августа 2017 года
Очередной мультибрендовый магазин российских дизайнеров Йармарка, был открыт в ТЦ Мега Химки. Развитием магазинов временного формата Йармарка занимается Magic Group. 

Торговое пространство занимает площадь 200 кв.м и располагает 12 дизайнеров. В ассортименте дизайн-маркета верхняя одежда, вещи для офиса, вечерние платья таких брендов как Lantana, Kosa, Diana Mark, Marina Budnik, Filatkina fashion и других. 

Цены демократичные, юбку для офиса можно приобрести за 1 500 р., а платье за 4 500 р.  

Пресс-служба сети сообщает, что сейчас активно идёт работа над увеличением присутствия магазинов в моллах Москвы, а также развитие в регионы России. Сегодня в pop up store Йармарка представлена женская мода, но в планах развивать и мужские бренды.  

За 2017 год было открыто два магазина в Москве (ТРК Vegas Крокус Сити, ТЦ Мега Химки) и один в ТЦ Мега Новосибирск.
1


Реклама на New Retail. Медиакит