0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»

Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
время публикации: 09:55  03 августа 2020 года
В этом году в рамках «Недели Российского Ритейла» запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Мероприятие состоится в ноябре.
9-13 ноября 2020 года состоится VI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Участников ждет более ста конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят эксперты розничной торговли, а также представители власти. 

«Неделя Российского Ритейла» – это масштабное отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Программа «Недели Российского Ритейла – 2020»:

9-10 ноября – отраслевые конференции, круглые столы для специалистов, выставка RETAIL WEEK EXPO, мероприятие для производителей крепкого алкоголя и вина и байеров торговых сетей Drink Retail Congress, прямые переговоры о поставках потребительской продукции ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™.

Площадка: Конгресс-центр Центр международной торговли. Москва, Краснопресненская наб., 12.

9-13 ноября – онлайн-трансляции конференций, вебинары для специалистов, виртуальная выставка RETAIL WEEK EXPO на сайте retailweek.ru

Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей.

Организаторы «Недели Российского Ритейла-2020» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла – ожидают, что в офлайн- и онлайн-мероприятиях форума примут участие несколько десятков тысяч специалистов.

Также в рамках форума пройдет Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и будут подведены итоги профессиональных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».

Подробная информация и регистрация

Подписка на новости «Недели Российского Ритейла»: pr@retailweek.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailweek.ru

Мы в соцсетях: Facebook

YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит