0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Опубликована программа Международного Retail Форума

Опубликована программа Международного Retail Форума
время публикации: 19:06  10 ноября 2016 года
Теги:
22 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге на площадке ТРК «Питер Радуга» Деловая Ассоциация Network Северо-Запад проводит Международный Retail Форум
Международный Retail Форум является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, Две Палочки, Юлмарт, ТРК "Питер Радуга", PRISMA, представители администрации Санкт-Петербурга и многие другие. 


Программа форума
  • 10:00 – 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
  • 11:00 – 11:10 Открытие Форума. Приветственная речь от организаторов.
  • 11:10 – 12:00  Панельная дискуссия "Ключевые тренды и новые возможности в ритейле. Итоги 2016 года, перспективы отрасли в 2017 году".
Модератор:  Роман Романюк, Главный редактор издания "Эксперт Северо-Запад"
Участники дискуссии:
  • Кирилл Панюшкин, Финансовый директор Rive Gauche;
  • Гийом Леруа Болье, генеральный директор, УК ТРК "Питер Радуга";
  • Юрий Зыков, Исполнительный директор, NB Company (фирменные магазины Iport - Apple Premium Reseller/Sony Centre/Samsung/NB)
  • Василий Голуб, директор по маркетингу филиал ПАО "МТС" В Санкт-Петербурге 
  • и другие.

12:00 – 12:15 Кофе-брейк
12:15 – 13:45 Сессия I

Модератор:  Крис Гилберт, консультационный совет, Деловая Ассоциация Network Северо-Запад
  • Гийом Леруа Болье, генеральный директор, УК ТРК "Питер Радуга". Доклад "Развитие торгового центра в кризис"
  • Стивен Герман, заместитель генерального директора, УК ТРК "Питер Радуга". Доклад "Будущее розничного сектора. E-commerce продолжит расти, а доминирующая позиция останется у оффлайна"
  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям, Адвокатское бюро "Качкин и партнёры". Доклад "Стратегия защиты вашего бренда от конкурентов"
  • Дмитрий Бузылев, генеральный директор, торговый дом 1001 Платье & Сергей Шкуратов, директор блока программ MBA, бизнес-школа ИМИСП. Доклад "Трансформация бренда в эпоху "omni-channel". Как современному ритейлеру максимально использовать сотрудничество, каналы коммуникаций и технологий, чтобы привлечь и удержать клиентов с помощью органичного совмещения онлайн и оффлайн продаж?"
  • Ростислав Семёнов, директор, Крафтваерк. Доклад "Скандинавский ритейл - передовой опыт развития бизнеса"
  • Борис Юшенков, координатор направления "соседские центры", Центр Прикладной Урбанистики. Доклад "Новый подход к проектированию торговых центров в жилых массивах"

13:45 – 14:15  Кофе-брейк
14:15 – 15:45  Сессия II 
  • Алексей Пьянков, директор по логистике, Алексей Мизулин, заместитель директора по логистике Petshop.Ru. Доклад "Особенности регионального развития онлайн и оффлайн торговли"
  • Татьяна Борзилова, управляющая торговым центром, Metro Cash&Carry. Доклад "Организация В2В продаж в ритейле"
  • Марк Верезубов, эксперт по маркетингу, корпоративный центр ПАО "МТС". Доклад "Как получить преимущество или как делать по-другому?"
  • Мария Карамышева, директор по развитию, Кидбург. Доклад "Новый формат семейного досуга или как мы боремся с онлайн"
  • Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "ОХТА МОЛЛ". Доклад “Сила бренда ТРЦ или как выделиться из толпы и создать систему лояльности нового поколения?”
  • Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы, ГК Лосево. Доклад "Построение эффективных интернет-коммуникаций с покупателем”

15: 45 – 16: 00 Вопросы/Ответы. Закрытие Форума.


0


Реклама на New Retail. Медиакит