0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Первый онлайн-курс о ритейле и визуальном мерчендайзинге от школы M&W. Старт 11 мая!

Первый онлайн-курс о ритейле и визуальном мерчендайзинге от школы M&W. Старт 11 мая!
время публикации: 09:55  29 апреля 2020 года
Автор курса – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России.
Московская школа визуального мерчендайзинга и дизайна витрин объявляет о старте онлайн-курса о ритейле и визуальном мерчендайзинге «VM Online».  

Автор курса – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России.

Программа курса VM ONLINE:
  • 25 дней (11 мая-3 июня);
  • 6 модулей – 6 больших практических домашних заданий;
  • 4 спикера – ведущие эксперты рынка;
  • разработка инструкции по созданию дизайна собственного магазина и бренд-гайда.

Регистрация на курс 

Марина Казакова
• Основатель школы M&W
• Креативный директор проектного бюро Woodi Bureau

Среди клиентов бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла: IKEA, MEGA, Askona, FujiFilm, U-BOAT, G-star Raw, Аваипарк, Reebok Classic, Lamoda, Лэтуаль, Euro Decor, No One, Теле2, Simple Wine и многие другие.

БОНУС: полезные контакты по производству + база разработанного торгового оборудования!

Видеопрезентация курса

Регистрация на курс

Количество мест ограничено!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит