0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Первый покупатель JD.com получил свой заказ из рук президента компании

Первый покупатель JD.com получил свой заказ из рук президента компании
время публикации: 16:15  22 июня 2015 года
Теги:
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй лично из рук отдал заказ первому покупателю, который совершил покупку в первые часы открытия русскоязычной версии платформы JD.com.

По словам Президента международной бизнес-группы, для JD.com важен момент первой доставки, именно она является залогом лояльности потребителей к онлайн-ритейлеру. "Совместно с нашим надежным логистическим партнером  доставка для российских потребителей будет осуществляться оперативно и всегда в обозначенные сроки. Мы как глобальный лидер рынка e-commerce знаем, что только выдерживая высокие стандарты качества предлагаемых товаров, сроков и формата доставки, мы сможем завоевать сердце российского потребителя" - прокомментировал Виктор Сюй.
 
JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Компания обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3,539 точек доставки и пунктов выдачи в 1,961 провинции и округе по всему Китаю. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит