0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

PickPoint создает сеть представительств в регионах страны

PickPoint создает сеть представительств в регионах страны
время публикации: 17:53  14 апреля 2016 года
Теги:
Логистический сервис PickPoint, владелец сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов в партнерских офисах продаж и центрах обсаживания, открывает в городе Белгороде первое на территории России представительство компании. 

До конца 2016 года PickPoint планирует открыть сеть из 85 представительств во всех областных центрах страны. Это позволит выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В фирменных пунктах выдачи PickPoint получателям предложат простое и быстрое получение заказов, удобную форму оплаты наличными и банковской картой, продление срока хранения заказа, возможность примерки и сервис по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Открытие представительств будет реализовано по франчайзинговой бизнес-модели, для которой привлекаются, в первую очередь, существующие партнеры PickPoint. Планируемые инвестиции в открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона.     

«Реализуя этот проект, PickPoint делает еще один шаг в создании современной логистической инфраструктуры для интернет-магазинов. В перспективе это позволит снизить стоимость услуг при росте качества и удобства для конечного получателя. Мы станем еще ближе к покупателю, сможем выполнять его пожелания в режиме «здесь и сейчас», а также сделаем услугу по возврату максимально простой и стандартной для интернет-магазинов.  С нашей точки зрения, именно возврат станет ресурсом для роста рынка e-commerce и привлечет новых клиентов», -  комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
  
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 370 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит