0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Платежи через NFC доступны уже более 500 000 пользователей смартфонов в России

Платежи через NFC доступны уже более 500 000 пользователей смартфонов в России
время публикации: 19:58  08 сентября 2014 года
Теги:

Благодаря разработке компании CardsMobile, инвестиционного проекта i-Free Ventures, уже более полумиллиона владельцев смартфонов в России могут оплачивать покупки и проезд в городском транспорте одним прикосновением телефона.

Разработка компании CardsMobile из Санкт-Петербурга – мобильное приложение «Кошелек» обеспечивает безопасный выпуск и использование банковских карт непосредственно в смартфоне пользователя. При этом карта, выпущенная в телефоне, не уступает физическому аналогу: пользователи приложения «Кошелек» могут оплачивать покупки во всех магазинах, где принимают бесконтактные платежи, и в интернете.

«Кошелек» — не только первый в России подобный проект, запущенный в коммерческую эксплуатацию, но крупнейший в России и один из самых крупных NFC-проектов в Европе. На настоящий момент предустановленное приложение доступно владельцам полумиллиона смартфонов ведущих производителей.

Сегодня в «Кошельке» доступен выпуск банковских карт MasterCard PayPass для платежей в онлайн и офлайн ритейле. Кроме того, в течение года пользователи смогут оплатить «Кошельком» проезд в транспорте более чем 20 регионах России.

Для безопасного управления данными в совместимых смартфонах с NFC установлен специальный чип безопасности Secure Element, аналогичный чипу, интегрированному в пластиковые банковские и транспортные карты. В решении используется чип семейства PN65 компании NXP. Благодаря разработанной в рамках проекта собственной платформе TSM (доверенный сертифицированный посредник, осуществляющий функции выпуска и доставки карт в телефоны пользователей) решение компании полностью соответствует как международными, так и российским стандартам.

«В последнее время утверждение, что NFC станет стандартом будущего, постоянно ставилось под сомнение. Несмотря на последовательное развитие технологии, рынок не наблюдал ее взрывного роста. Но сегодня факты определенно говорят о том, что многие глобальные игроки, включая Apple, будет строить сервис мобильных платежей именно на основе NFC. На основании многочисленных источников уже сегодня можно с уверенностью предположить, что в новом iPhone 6 будет применена технология, которую мы используем уже больше года. Появление таких мощных игроков, безусловно, запустит стремительный рост рынка NFC-сервисов», — рассказал Кирилл Горыня, генеральный директор компании CardsMobile.





0


Реклама на New Retail. Медиакит