0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Подведены итоги конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге

Подведены итоги конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге
время публикации: 11:45  22 сентября 2017 года
Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV.  В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д. 

Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов. 

С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколько  десятков тысяч человек в торговый центр. 

События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова. 

«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в России ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов. 

Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге  -  ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза». 
Сайт конференции: тцбудущего.рф, торговыйцентрбудущего.рф

Организатор конференции «Торговый центр будущего»:
Коммуникационная группа Ekbpromo


0


Реклама на New Retail. Медиакит