0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Подведены итоги конкурса «Пресс-служба года»

Подведены итоги конкурса «Пресс-служба года»
время публикации: 17:00  20 апреля 2016 года
Церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2015» состоялась в Москве 14 апреля 2016 года в парк-отеле «Шереметьевский».
Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из одиннадцати номинаций конкурса: «Лучший социальный проект в бизнесе»,«PR в социальных медиа», «Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Продвижение территорий», «PR с нуля», «Лучшее корпоративное СМИ», «Пресс-секретарь года», «Пресс-служба года».

Призы вручали члены жюри конкурса – ведущие эксперты в области связей с общественностью – Юлия Грязнова, Людмила Сальникова, Дмитрий Сидорин, Влад Титов и Александр Чумиков. Вёл церемонию председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Награждение победителей началось с его приветственных слов: «У нас в этом году триста участников конкурса со всей России и из ближнего зарубежья. Среди победителей Удмуртия и Тюменская область, Якутия и Крым, Белоруссия и Казахстан, Москва и Челябинск и многие другие. Мы объединяем пиарщиков на всем постсоветском пространстве и даем им возможность общаться с экспертами и между собой, не вариться в собственном региональном соку, а обмениваться опытом с коллегами со всех уголков России и СНГ. Это важно, потому что наша профессия это коммуникации и обучаться всеми новому в пиаре нужно именно через контакты с коллегами и получения свежих кейсов из первых рук» 

Вот как распределились места в итоговом списке победителей конкурса: 
Лучший социальный проект в бизнесе
  • 1 Место. Pr-агентство «ABIREG.PR» за проект «Главная премия в области деловой журналистики Центрального Черноземья «Бал прессы»
  • 2 Место. АО «Издательство «Просвещение» за проект «Всероссийский межшкольный проект «Карта Памяти»
  • 3 Место.  ПАО «АК БАРС» БАНК за проект «Комплект «Подарок первокласснику»
  • 3 Место. Компания: Открытое акционерное общество «Башкирская электросетевая компания» (ОАО «БЭСК») за проект «Профилактика детского электротравматизма в группе компаний ОАО «БЭСК»

PR в социальных медиа
  • 1 Место. Липецкий городской Совет депутатов за проект «Взаимодействие депутата Липецкого городского Совета Андрея Трофименкова с жителями округа в социальных сетях «Вконаткте» и «Одноклассники»
  • 2 Место. КБ «Кубань Кредит» ООО за проект «Группа «Пенсионеры Юга» в социальной сети «Одноклассники»
  • 3 Место.   Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» за проект «#Защити свой бизнес»

Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • 1 Место. ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» за проект «Проект по внутрикорпоративному PR»
  • 2 Место. АО «Ангарская нефтехимическая компания» за проект «Флеш-моб «С высоты 70 лет!»
  • 3 Место. АО «Тюменьэнерго» за проект «ЭнергоСтарт»: развитие спортивно-оздоровительного образа жизни сотрудников АО «Тюменьэнерго»

Лучший пресс-релиз
  • 1 Место. Администрация города Вологды, Управление информации и общественных связей, руководитель - заместитель Главы города Вологды, начальник Управления информации и общественных связей Бенке Ирина Людвиговна за проект «Вологда - новогодняя столица русского севера»
  • 2 Место. ФГУП «Почта России» за проект «Пресс-релиз: Почта России доставила весь багаж туристов из Египта»
  • 3 Место. Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО» за проект «X Международная юридическая олимпиада «Молодежь за мир»

Лучший PR-проект в бизнесе
  • 1 Место. Филиал в Удмуртской Республике. ПАО «Ростелеком» за проект «Продвижение «Интерактивного ТВ» в Удмуртии»
  • 2 Место. Независимая лаборатория ИНВИТРО за проект Социально-значимый проект «В поисках самого здорового человека»
  • 3 Место. Сеть книжных магазинов «Читай-город» за проект «Флешмоб «Читает весь город, читает вся страна!»

Лучший PR-проект в государственной сфере
  • 1 Место. Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве за проект «Московское УФАС – 3 шага от знакомства к дружбе»
  • 2 Место. Совет депутатов города Новосибирска за проект «Информационная кампания Совета депутатов города Новосибирска по информированию о своей деятельности и повышению политической грамотности населения»
  • 3 Место. Управление информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области за проект «Как живет закон?»

Продвижение территорий
  • 1 Место. SP Media за проект «Первая ежегодная премия «Посол Пермского края»
  • 2 Место. Государственный Совет Республики Крым за проект «Фотовыставка «Межпарламентское, межрегиональное и международное сотрудничество Государственного Совета Республики Крым»
  • 3 Место. Агентство коммуникаций «ПРАТОН»  за проект «I международный фестиваль антивоенного кино «ТИШИНА»

PR с нуля 
  • 1 Место. Корпоративный фонд «Samruk-KazynaTrust» за проект «Инновационный и социально значимый проект «Astana Bike» по развитию велодвижения в Казахстане»
  • 2 Место. Благотворительный фонд «Система» за проект «Стратегия продвижения проектов Благотворительного фонда «Система» среди целевых аудиторий»
  • 3 Место. Тюменская региональная общественная организация «Страйкбол Урала» за  военно-патриотический проект «Достойный Выбор»

Лучшее корпоративное СМИ
  • 1 Место. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова за проект «Студенческое телевидение «СтудЛайф»
  • 2 Место. Верховный Суд Республики Калмыкия за проект «Судейская газета» объединенной пресс-службы Верховного Суда Республики Калмыкия и Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия»
  • 3 Место. Би-Си-Эй за проект «Наша Лента» - журнал об управлении ростом. Корпоративное издание компании «Лента»
Пресс-секретарь года
  • 1 Место. НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» за проект «PR-продвижение программы капремонта на территории Владимирской области в условиях отсутствия бюджета»
  • 2 Место. ОАО «ЦМТ» за проект «Продвижение экспертно-аналитической деятельности Центра международной торговли Москвы»
  • 3 Место. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия за проект «Пресс-служба Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия»

Пресс-служба года
  • 1 Место. ПАО «Северский трубный завод» за проект «Пресс-служба Северского трубного завода»
  • 2 Место. Детская школа телевидения «Телешко» за проект «Детская школа телевидения «Телешко»
  • 3 Место. Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) за проект «Центр информации, связей с общественностью и мониторинга ЮУрГУ» (Пресс-служба)

Выбор журнала «Пресс-служба»
Компания: МТС
Название проекта: МТС/Медиа

О дате приема заявок в конкурс «Пресс-служба года-2016» будет дополнительно объявлено в ближайшее время. 

Кстати! 16-17 июня журнал «Пресс-служба» проводит в Москве конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».

Все инструменты продвижения, построения сообществ и управления ими, работы с негативом, мониторинга соцсетей, технология вирусных постов, работа с комментариями и визуальным рядов – самые новые кейсы и методики.
  • Лучшие спикеры.
  • Нетворкинг-сессия.
  • Призы и подарки от партнеров. 
0