0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 25 ноября

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 25 ноября
время публикации: 17:48  25 ноября 2016 года
Теги:
В пятницу, 25 ноября, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Ирина из г. Пушкино, исполнительный директор в УК «Смарт Ритейл», выиграла книгу «Сейчас!» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Анастасия й из г. Москва, руководитель отдела спецпроектов в Recon International, выиграла мультибрендовую подарочную карту Digift Card;
  • Александр из г. Санкт-Петербург, операционный директор в компании «Стопэкспресс», выиграл книгу «15 секретов управления временем: Как успешные люди успевают все» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Роман из г. Москва, руководитель отдела в компании «Дикси», выиграл консультацию «Как спроектировать и построить магазин без ошибок» от компании «Проджект Лайн»;
  • Валентин из г. Гродно, заместитель директора в компании «Кигфишер», выиграл интенсив «SMM-копирайтинг» от Лары Костровой.

Спонсорами ноябрьского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит