0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»
время публикации: 11:48  14 ноября 2016 года
Теги:
В преддверии бизнес-форума Fashion Retail Андрей Павлов, президент ZENDEN Group, поделился секретами создания успешного бизнеса. 
Я работаю в обувном бизнесе более 20 лет, и могу с уверенностью сказать, что нет универсальных правил, следуя которым вы непременно добьетесь успеха. Но есть простые истины, которые помогут максимально близко подойти к нему. 

Быть успешным в делах и на рынке ритейла могут 4 важных правила. И чтобы преуспеть, я рекомендую руководствоваться ими и в бизнесе, и дома:
  • Уважать личность. Вне зависимости от того, как относишься к ней.
  • В нужный момент больше слушать, чем говорить.
  • Не давать советов, когда не просят. 
  • Если не знаешь, как сделать, не бойся спросить.

Немного подробнее.
Почти каждый день я иду навстречу переменам. И выхожу за рамки привычного. 

Циркуляр Морского технического комитета Морского министерства Российской империи от 1910 года гласит: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения». На мой взгляд, очень правильные слова. Для меня это своеобразное руководство к действию в бизнесе, особенно на рынке ритейла.

Постоянно думаю: нет ли более эффективного пути в бизнесе, в продажах, производстве. 
Практика показывает, что в наших магазинах мы всегда способны действовать лучше и эффективнее. Важен правильный подход. Только так можно расти и развиваться. Никогда не позволяю никому довольствоваться достигнутым. Только это может двигать бизнес вперед. В тот момент, когда мы довольны собой и начинаем думать, что достигли всего, что возможно, мы неприятно удивляемся, когда нашу компанию обходит конкурент на повороте. В мае текущего года мы приобрели новый бренд Томас Мюнц, с большим количеством нерентабельных магазинов. За три месяца смогли сильно сократить их количество и выйти в прибыль.

Инвестирую в знания сотрудников.
Мы живем в век информации и инноваций. Знания становятся конкурентным преимуществом, ускорителем в нахождении решений на пути к результату. К сожалению, мы все – жертвы рутины, считающие, что многолетний опыт – это достаточный задел на будущее. Но чтобы держать траекторию роста, нужно постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Доказывайте все на личном примере. 
Руководитель должен быть ориентиром для сотрудников. Тогда они будут понимают: от них требуют многого, но не сверхъестественного. 

Автопортрет.
Я не сторонник западных маркетинговых технологий и противник манипуляций в общении с сотрудниками. Важное правило для меня – веди за собой подчиненных, люби страну, будь патриотом и на личном примере показывай, что все цели достижимы. Только так можно добиться лидерства в бизнесе. 

В редкие моменты отдыха люблю наслаждаться природой северного края. Она помогает отвлечься от суеты и груза больших дел. 
 
В людях мне нравится многогранность. В человеке много чего замешано, никогда заранее не знаешь, чего больше. Человек – это динамичная мозаика. 

Говорить про далекое будущее не люблю, все время вспоминаю присказку: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Для меня важно жить сегодняшним днем и не строить слишком далеко идущих планов. 

Советы окружающим даю с осторожностью. Нельзя давать совет в общем: для одного он будет спасением, а для другого – смертью. Точно могу сказать одно: чтобы держать траекторию роста, советую постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Люблю хоккей, восточные единоборства, бразильскую борьбу. Они развивают ловкость, силу и выносливость. Хочешь укрепить руки, выбирай бокс. Усилить ноги поможет тхэквондо. Хочешь укрепить голову, читай книги. 

Андрей Павлов выступит на бизнес-форуме Fashion Retail 2016, который пройдет 8 и 9 декабря в отеле Palmira в Москве. Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59, или на сайте форума

0


Реклама на New Retail. Медиакит