0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
время публикации: 15:45  16 января 2019 года
Теги: Цветной
Общение будет проходить в форме дискуссии.
24 января в 19:00 в универмаге «Цветной» команда проекта BE IN OPEN представит второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде».

Презентация пройдет в формате открытой дискуссии на тему: «Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?».

Главные темы:
  • Как меняется потребительский интерес прямо сейчас, и как на это реагировать основателям брендов и ритейлерам;
  • Какие мировые тренды в ритейле повлияют на российский рынок;
  • Из чего формируются ценность и цена модного продукта сегодня;
  • Как Gucci смогли переиграть Balenciaga, и что это значит для нас?
  • Почему футболки с надписями больше никому не интересны;
  • Как бренды меняют стратегию позиционирования. Примеры успешных кейсов;
  • Почему в России так много коммерческих брендов со слабым визуалом, и какое будущее ждет сильные дизайнерские марки?

В дискуссии примут участие:
  • Алексей Баженов, идеолог проектов BE IN OPEN
  • Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
  • Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN
  • Максим Муратов, редактор моды BE IN OPEN

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация. Подробная программа и ссылка на регистрацию доступны здесь.
0


Реклама на New Retail. Медиакит