0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Public talk: как облачный подход в ретейле изменил отрасль

Public talk: как облачный подход в ретейле изменил отрасль
время публикации: 15:45  18 августа 2021 года
26 августа РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический Public talk для ретейл-компаний. Мероприятие поможет торговым компаниям, сетевому ретейлу и офлайн-магазинам разобраться в вопросе, как быстро и безболезненно мигрировать в облако. Вы узнаете, как избавиться от непрофильных расходов на обслуживание ИТ-инфраструктуры и как облачные сервисы помогают справляться с новыми вызовами.
26 августа в 10:00 РБК Events и облачный провайдер #CloudMTS приглашают на тематический Public talk для ретейл-компаний. В ходе дискуссии эксперты #CloudMTS, VMware, BelkaCar и Х5 Group расскажут о том, как облачный подход в ретейле трансформировал отрасль.

                            Public talk: как облачный подход в ритейле изменил отрасль

В 2020 году спрос на цифровые продукты существенно увеличился. Торговые компании столкнулись с возросшим количеством запросов на товары и услуги в онлайне, что потребовало адаптировать имеющуюся ИТ-инфраструктуру.

Хотите узнать, как облако помогает справляться с новыми вызовами? Спикеры Public talk поделятся опытом внедрения облачных технологий и успешно реализованными кейсами. Вы узнаете, как безболезненно мигрировать на облачную площадку и избежать ошибок при переходе на cloud-модель.

Мероприятие будет полезно для компаний из сферы ретейла, которые находятся в поисках надежного провайдера или не знают, какое облако выбрать для решения бизнес-задач. В рамках Public talk вы узнаете о преимуществах частного, публичного и гибридного облака, а также сможете задать вопрос эксперту в формате прямого диалога.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

• Опыт внедрения облачных решений в ретейл-компаниях
• Частные, публичные или гибридные облака: на что делать ставку
• Какие бизнес-задачи решает облако?
• Критерии выбора облачного провайдера
• Что мешает бизнесу мигрировать в облако?

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

• Торговым компаниям, которые только задумываются о построении собственной ИТ-инфраструктуры
• Сетевому ретейлу с широкой географией офисов, складов и пунктов выдачи
• Ретейлерам с классическими офлайн-магазинами и онлайн-площадками
• Маркетплейсам и онлайн-магазинам без физических офисов, но с широкой базой клиентов, особенно активных в дни распродаж и специальных акций

СПИКЕРЫ:

Сергей Краснов – модератор, телеведущий РБК

Родион Тюриков – руководитель направления по развитию бизнеса и поддержки продаж, #CloudMTS

Андрей Калинин – технический директор, BelkaCar

Максим Осорин – директор по развитию динамической инфраструктуры, Х5 Group

Дмитрий Глебов – консультант по решениям для сервис-провайдеров, VMware

                       Public talk: как облачный подход в ритейле изменил отрасль

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит