0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей
время публикации: 10:45  31 мая 2023 года
Ежегодный форум Ozon состоится 6 июня в Москве, в центре внимания - переход маркетплейсов на новый этап развития, тренды поведения покупателей и рецепты быстрого роста для продавцов и партнеров.
Представители Ozon, действующие предприниматели и эксперты рынка расскажут о том, как изменились привычки продавцов и покупателей маркетплейсов за последнее время, и поделятся рецептами быстрого роста бизнеса.

Многие считают, что потенциал роста на маркетплейсах уже исчерпан - на форуме спикеры убедят предпринимателей, что это не так, и расскажут о том, какие инструменты использовать, чтобы рост продолжался максимально эффективно.

Форум будет интересен, в первую очередь, предпринимателям, которые торгуют на онлайн-площадках, но не только им — полезно будет и тем, кто только задумывается о старте работы с маркетплейсами, логистам, менеджерам по маркетплейсам и всем, кто ищет клиентов в b2b. Также будут специальные сессии для тех, кто управляет пунктами выдачи заказов или собирается открыть пункт.

COM.E ON Forum традиционно пройдет в офлайн и онлайн-форматах. В этом году Ozon планирует собрать в Crocus City Hall 6000 участников - продавцов, партнеров и владельцев пунктов выдачи заказов. Онлайн-трансляция со всех сцен будет открыта для всех на сайте мероприятия - это позволит участвовать и получить полезные знания предпринимателям из любого города страны. Форум бесплатный, поэтому поучаствовать смогут все желающие.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. С площадкой уже зарабатывают более 230 тысяч российских предпринимателей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"

erid: 4CQwVszH9pSaqkGPdBZ

0


Реклама на New Retail. Медиакит