0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»

время публикации: 12:18  28 марта 2016 года
Бренд Ray-Ban  запустил в России программу, получившую название «Авторизованный продавец Ray-Ban» и позволяющую покупателям легко распознать авторизованные точки продаж. На данный момент по всему миру насчитывается более 2 500 авторизованных магазинов, только в России к концу 2015 года насчитывалось уже 383 точки продаж такого формата. 

В любом авторизованном магазине покупатели получают возможность выбрать свои идеальные очки Ray-Ban® из невероятного разнообразия моделей, которое не встретишь нигде больше, получить гарантию покупки оригинальной продукции, а также консультацию профессионалов и обслуживание на самом высоком уровне. 

Каждой торговой точке продаж, отвечающей требованиям бренда был присвоен  уникальный код, который можно проверить на сайте www.ray-ban.com. Достаточно просто сфотографировать QR-код с плаката, расположенного в магазине, и  по коду найти его на карте авторизованных продавцов Ray-Ban.
0