Лента Новостей
Все новости →Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016
время публикации: 13:30 09 июня 2016 года
21 июня сервис Reenter (входит в холдинг Ingate) устраивает бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов и e-commerce, а также участников выставки Ecom Expo'16. Поскольку в рамках выставки общение было ограничено компания решила провести бизнес-завтрак, который будет посвящен интернет-продвижению e-commerce.
Программа мероприятия
10.00 - 10.30 Cбор гостей, знакомство участников, завтрак.
10.30 - 10.45 Приветствие, знакомство с командой Reenter.
10.45 - 11.15 Блок 1.1 Секреты увеличения заказов
Эксперты интернет-продвижения из Reenter расскажут, как увеличить конверсию в покупку с помощью динамического ремаркетинга. Что такое товарные объявления, и как они могут помочь усилить контекст. Как технология look-alike может переключить внимание клиентов конкурентов на ваши товары.
11.15 - 11.30 Кофе-брейк.
11.30 - 12.00 Блок 2.1 Углубленная аналитика для оценки эффективности бизнеса
Вы узнаете о новых подходах к аналитике рекламных каналов. Поймете, как выстраивать стратегию возврата “горячей аудитории” в разных категориях на примере реальных кейсов. С помощью наших специалистов научитесь выбирать инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса.
12.00 - 12.15 Дискуссия, серия вопросов-ответов.
12.15 - 13.30 Личное общение между участниками
0
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






