0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Retail Business Russia&EAEU 2017: Правила торговли на «рынке покупателя»

Retail Business Russia&EAEU 2017: Правила торговли на «рынке покупателя»
время публикации: 12:53  27 июня 2017 года
7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).
RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли для первых лиц бизнеса. Ежегодно здесь собираются CEO и генеральные директора розничных сетей всех направлений: food, fashion, DIY, household, cosmetics, electronics, telecom, pharma, jewelry и online retail. Среди постоянных участников все ведущие бренды: X5 Retail Group, AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin  Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, Sela, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 - «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» 
  • Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей.  
  • Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки. 
  • Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера.  Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

7-8 сентября на бизнес-саммите RBR 2017 выступят более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Панельные дискуссии и фокус-сессии со одним специальным гостем, специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Впервые Бизнес-саммит официально откроет Переговорную кампанию 2018 по поставкам товаров в современные сети. Руководители компаний –поставщиков примут участие в сессии двусторонних коммерческих переговоров. Менеджеры категорий и коммерческие директора ведущих сетей проведут блиц-переговоры с руководителями компаний-поставщиков в формате 1:1. 

Параллельно также пройдет сессия переговоров с торговыми центрами. Сессия раскрывает результаты специального исследования и стратегический взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний, а также даёт возможность договориться о сотрудничестве с ключевыми торговыми площадками.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет на площадке отеля бизнес-класса Double Tree by Hilton в Москве 7 и 8 сентября.

Читатели и подписчики портала New Retail имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10% по коду*: 1135NR
Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте.

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

* Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции и / или семинаре (ах). Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены. Все скидки подлежат утверждению.

0


Реклама на New Retail. Медиакит