0/5

Новости сегодня

11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Все новости →

Российская компания Giftery.ru стала членом IMA Europe

Российская компания Giftery.ru стала членом IMA Europe
время публикации: 14:46  06 мая 2015 года
Компания Giftery.ru, создавшая онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, стала членом IMA Europe. Incentive Marketing Association — одна из крупнейших маркетинговых европейских организаций. Членство в ней дает широкие возможности по сотрудничеству с западными компаниями, состоящими в IMA. 

Мировой рынок подарочных карт активно развивается последние 80 лет. В данный момент несомненным лидером по объему и зрелости является американский. В 2014 году 5% от всех покупок в розничных сетях (более$200 млрд) пришлись на различные предоплаченные карты. При этом $124 млрд. относятся к категории подарочных карт. 

В тоже время рынок электронных подарочных карт (ЭПС) удвоился за два последние года, превысив $6 млрд. Все большее увеличение роли мобильных технологий позволяют рынку ЭПС уверенно расти на 30% в год,  что позволит достичь планки в $14 млрд. уже в 2017 г. Мобильные транзакции в 2020 превысят $1 триллион, разгоняя долю ЭПС до 40% от всех подарочных карт.

Во многом тенденции европейского рынка повторяют американские, отставая от него на  2-3 года, и значительно уступают ему по объемам($87 млрд. против $124 млрд). 
При  этом в Европе существует большая дифференциация аспектов использования подарочных карт из-за отсутствия единого законодательства и различий в менталитете. Согласно исследованию Prepaid Market Assessment: Gift &Incentive ключевыми странами на европейском рынке подарочных карт являются Франция(23%), Великобритания(12%) и Германия(11,7). На Россию приходится около 11%. Рынок распределен достаточно равномерно между корпоративными и частными покупателями. 

Российский   рынок подарочных сертификатов по степени зрелости существенно отстает от Американского. В США на долю электронных подарочных сертификатов приходится 5%. В России на ЭПС пока приходится менее 0,5%. Потенциал ЭПС огромен. Уже через 3 года, в 2017 объем рынка цифровых подарочных карт в России вырастет в 10 раз,достигнув 8 млрд.рублей в год. Учитывая такой прогноз, вступление Giftery.ru в IMA Europe открывает большие перспективы. Любая европейская компания, работающая с российскими партнерами, но не присутствующая физически на российском рынке, нуждается в удобных подарочных решениях. Теперь любой участник IMAEurope может использовать Giftery.ru для работы с российскими клиентами. Универсальная платформа Giftery.ru позволяет проводить результативные промо-акциии повышать эффективность программ по привлечению клиентов и повышению мотивации сотрудников. 

Со своей стороны, Giftery.ru, как и любой другой член IMA Europe, получает содействие в продвижении на европейские рынки, готовую сеть европейских партнеров, возможность участия в различных образовательных и деловых встречах.  Важное преимущество—общие исследования и разработки в области мотивации и цифровых решений, а также доступ к аналитике данных. Компания Giftery.ru постоянно работает над тем, чтобы сделать собственную аналитику для клиентов как можно более удобной и полезной. 

Генеральный директор Giftery.ru Дмитрий Цивилев прокомментировал: «В Европе и Америке в последнее время очень заметен тренд по интеграции электронных подарочных сертификатов с различными CRM-сервисами и digital marketing акциями. Мы решили вступить именно в IMA Europe из-за широких возможностей,  открывающихся перед членами Ассоциации. Но одним из главных доводов стало качество компаний-членов Ассоциации и возможность прямого сотрудничества с профессиональными участниками IMA. Мы интересуемся новыми технологиями и постоянно работаем над улучшением собственных проектов».

Giftery.ru уже сотрудничает с GrassRoots, международной компанией, разрабатывающей различные программы лояльности, мотивации персонала ипривлечения клиентов в 15 странах. Компания Giftery.ru обеспечивает отправку призов для российских сотрудников клиентов Grass Roots. Также в планах Giftery.ru открытие собственного представительства в ЮАР уже во второй половине 2015 г.

Компания Giftery.ru основана в 2011 г., генеральный директор и СО-основатель Дмитрий Цивилев. На сегодняшний день Giftery.ru является лидером сегмента электронных подарочных сертификатов, в каталоге компании более100 партнеров, таких как «Детский мир», «М.Видео», «Media Markt», «Евросеть», «Дикая Орхидея», «Ozon», Enter и многие другие. Компания предлагает универсальную платформу, удобную как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, позволяющую не только выбирать подарки брендов из каталога, но и использовать средства с подарочной карты (в разныхдолях) на разные виды подарков, а также благотворительность. Giftery.ru—финалист международного инвестиционного форума SeedForum и конкурса WebReady/Generation S.Компания вошла в число 10 финалистов форума «Открытые Инновации» вкатегории ИТ и получила оценкуАА от RussianStartupRating. 

IMA Europe —это европейское представительство Incentive Marketing Association, расположенной в США. Ассоциация ставит своей задачей создать партнерскую сеть из наиболее успешных компаний, работающих в сфере маркетинга и создающих программы лояльности и льгот для сотрудников и клиентов. (Вянваре2015 г).членами IMA являются более 500 компаний. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит