Лента Новостей
Все новости →РСТЦ запускает проект SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress
время публикации: 14:15 13 апреля 2016 года
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) объявляет о запуске флагманского проекта по теории и практике управления торговыми центрами - SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress, в мае 2016.
SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress – профессиональная платформа для управляющих торговыми центрами (ТЦ/ТРЦ/ТРК) по вопросам персонального развития, формирования команды, эксплуатации и технического обслуживания объекта, функционирования и развития ТЦ на всех этапах жизни.
SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress 2016 – это:
- Двухдневная конференция по управлению и развитию команды ТЦ
- Мастер-классы от управляющих крупнейших зарубежных торговых центров
- Тематические круглые столы по методике формирования качественной управляющей команды ТЦ
- Возможность продемонстрировать собственные профессиональные компетенции на крупнейшем форуме управляющих ТЦ и обменяться опытом с коллегами из других регионов
- ематические сессии, неформальное общение, фуршет с развлекательной программой и многое другое…
Все участники SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress получат:
- Эксклюзивный каталог профессиональных управляющих ТЦ – заполнить анкету и попасть на его страницы можно уже сейчас.
- Практическое руководство для управляющего «Антикризисный синергетический менеджмент ТЦ» + курс практических занятий на электронном носителе.
- Другие бонусы и привилегии.
Используйте свои возможности по максимуму!
По итогам конференции каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении курса SHOPPING CENTER MANAGER’s Congress. Для членов РСТЦ действуют специальные условия участия.
Дата и место проведения: 26-27 мая 2016, Москва.
По вопросам участия вы всегда можете связаться с Алёной Поскакариной, poskakarina@rcsc.info, тел. 7 (495) 788-91-84, доб. 119
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»