0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»
время публикации: 16:41  10 июня 2016 года
Сбербанк и группа компаний АТОЛ объявили о создании новой компании  «Эвотор», которая представит систему управления и автоматизации торговли в сегменте малого бизнеса. Предложенное решение создаст новую рыночную нишу и станет отраслевым стандартом в своей сфере, а также дополнит цифровую экосистему Сбербанка для корпоративных клиентов. Компания намерена занять ли-дирующую позицию на новом рынке с долей не ниже 30% в долгосрочной перспективе. 
Целевой сегмент бизнеса новой компании – владельцы небольших торговых и сер-висных предприятий (магазины, салоны красоты, кафе, книжные магазины и пр.). Потенциальный объем рынка на данный момент, по оценкам компании «Эвотор», – около 1,8 миллионов точек, из них более половины – это продуктовый ритейл, по-рядка 18% - непродовольственный ритейл, 16% - сфера услуг, 10% - общепит.

Продукт, который «Эвотор» предложит рынку, - это умная и гибко настраиваемая автоматизация торговой точки «под ключ» из нескольких составляющих. Прежде всего, оборудование: смарт-терминал и программное обеспечение на базе Android, а также необходимая периферия: терминалы для приема банковых карт, сканер штрих-кодов, модуль УТМ для ЕГАИС и др. Устройство отвечает всем действующим и обсуждаемым законодательным требованиям к контрольно-кассовой технике, включая автоматическую отправку данных в ЕГАИС и соблюдение нового порядка применения ККТ в рамках 54-ФЗ. В течение 3-4 лет компания планирует установить не менее 500 000 смарт-терминалов по всей России, в дальнейшем наращивая парк таких устройств.

Вторая составляющая решения - облачные сервисы, которые включают личный ка-бинет предпринимателя и маркетплейс. SaaS рассматривается как основная бизнес-модель продукта. В магазине приложений Evotor Store будут предложены собственные и сторонние приложения, закрывающие потребности торговой точки в автоматизации по доступной для малого бизнеса стоимости. Приложения дадут возможность управлять товарными потоками и остатками, строить и управлять программами лояльности, развивать систему онлайн-бронирования и заказов, вести учет рабочего времени персонала, выстраивать взаимоотношения с налоговыми органами и многое другое.

В 2016 году «Эвотор» представит собственный SDK (англ. software developer kit) – партнерскую программную платформу, что откроет разработчикам специализированных сервисов доступ к десяткам и сотням тысяч предпринимателей, корпоративным клиентам Сбербанка, каждый из которых обладает индивидуальными потребностями в автоматизации торговой деятельности. 
  
Герман Греф, Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк прокомментировал: «Для Сбербанка работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом мы стремимся предоставлять этому сегменту комплекс удобных услуг и продуктов на основе самых современных банковских и IT-технологий. Проект «Эвотор», который мы запустили, станет  важным элементом цифрового бизнеса Банка и позволит приступить к решению задачи построения эко-системы взаимодействия с предпринимательством в масштабах всей страны». 

Новую компанию возглавит Андрей Романенко, успешный российский предприниматель и инвестор, который привнесет в проект свою экспертизу в разработке и маркетинге высоконагруженных ИТ-проектов с миллионами транзакций ежедневно, а также опыт построения федеральных терминальных сетей и удаленных централизованных процессингов. 

Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор» так-же прокомментировал новый проект: «Использование облачных решений и трансформация в онлайн - будущее розничного бизнеса. Обработка больших данных, учет поведенческих моделей и персональных профилей покупателя, управление товарными в режиме онлайн с мобильных устройств - все это уже не просто конкурентное преимущество, а, скорее, насущная необходимость. Однако, несмотря на бурное развитие ИТ-технологий и проникновение облачных решений во все сферы бизнеса, сегменты «малого и микро бизнеса» испытывают дефицит и потребность в современных и доступных сервисах. Немаловажно, что в рамках проекта «Эвотор» мы строим открытую платформу, к которой может присоединиться любой банк или финансовый институт, заинтересованный в работе с малым бизнесом».

Алексей Макаров, член совета директоров и акционер компании «Эвотор», президент ГК АТОЛ поделился своим мнением: «Проект «Эвотор» вобрал в себя всю технологическую и продуктовую экспертизу, накопленную как группой компаний АТОЛ, одного из лидеров рынка фискальных решений и автоматизации ритейла, так и командами разработчиков крупнейших ИТ-компаний международного уровня, собранных в нашем техническом департаменте и обладающих опытом разворачивания высоконагруженных сетей федерального масштаба. Только такой подход позволяет претендовать на лидерство в системах управления торговлей в малом бизнесе».
0


Реклама на New Retail. Медиакит