0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года

Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года
время публикации: 20:24  24 июня 2014 года
Теги:
В начале июня сеть ювелирных магазинов «Bemileo» открыла новые точки в Санкт-Петербурге и Красноярске. До конца 2014 г. компания планирует открыть еще 5 розничных магазинов в России. Объем инвестиций в открытие одного магазина без учета товарных остатков составил 1,5 млн рублей. Компания «Bemileo» уже 18 лет занимается оптовыми поставками ювелирных изделий по всей России. Розничное направление компания стала развивать относительно недавно – в 2012 г. 

По словам руководства, первый розничный магазин был пробным проектом, через некоторое время удачный опыт дал толчок развитию сети. Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» предлагает покупателям серебряные и золотые ювелирные украшения 585 и 925 пробы с полудрагоценными и драгоценными камнями российских и иностранных производителей (Таиланд, Италия, Китай). Ассортиментная линейка насчитывает порядка 5000 наименований. Продукция ориентирована на сегмент «средний-средний+», основные покупатели ювелирных украшений в розничных магазинах «Bemileo» – женщины и мужчины от 25 лет. 

Ежедневно каждая точка обслуживает 20-30 покупателей. Средний чек – от 2500 руб. С учетом того, что основным направлением деятельности компании на данный момент являются оптовые продажи, «Bemileo» может предложить покупателям ювелирную продукцию по выгодным ценам. 1 июня петербургская сеть «Bemileo» пополнилась еще одним магазином, открывшимся в ТРК «Меркурий» по адресу Пролетарская ул., 36. Это уже третий магазин сети, расположенный в г. Колпино. Такая концентрация торговых точек в одном районе обусловлена особенностями развития и рекламного продвижения сети, однако в дальнейшем компания планирует охватить и другие районы Северной столицы. 

«Уже подписан договор с ТК «Смайл», открытие магазина ожидается осенью 2014 г. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Также мы планируем открыть торговые точки в ТРК «Мега Парнас» и ТРК «Лето», – рассказала Валерия Бендер, коммерческий директор компании «Bemileo». 

Компания активно осваивает и региональные рынки. 16 июня первых посетителей принял новый магазин «Bemileo» в Красноярске, расположенный в ТРК «Июнь» по адресу ул. Партизана Железняка, д. 23. В ближайшее время в Красноярске планируется открытие еще нескольких розничных точек. 

«Розничная торговля позволяет лучше понять потребности целевой аудитории и корректировать ассортимент в соответствии с особенностями спроса. Кроме того, в рознице гораздо проще стимулировать продажи с помощью разнообразных акций и скидок», – добавила Валерия Бендер. - Сейчас наша сеть насчитывает 5 магазинов. До конца 2014 г. запланировано открытие еще 5 новых точек. В дальнейшем мы планируем выйти на московский рынок, а также развиваться в регионах. Осенью заработает обновленный сайт нашего интернет-магазина, где можно будет совершать не только оптовые, но и розничные покупки». 

«Для открытия новых точек «Bemileo» ищет помещения площадью 30-60 кв.м преимущественно в торговых центрах. Размещение в ТЦ позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности, а также большой поток покупателей. В планах компании – открытие шоу-рума в центре Петербурга, где покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом и приобрести ювелирные украшения напрямую, либо заказать через интернет-магазин», – отметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
0


Реклама на New Retail. Медиакит