0/5

Лента Новостей

11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023
время публикации: 16:10  26 июля 2023 года
19-22 сентября в Москве состоится международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран.
Неизменно мероприятие сопровождает насыщенная деловая программа, включающая несколько блоков:

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Раздел посвящен обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Среди ключевых тем, которые будут рассмотрены в рамках выступлений спикеров: актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли, новые вызовы и риски этого года, коллаборация ритейлеров и производителей, сотрудничество между розницей и HoReCa, клиентский опыт в grocery и e-grocery, B2B проекты сетей, FoodTech-стартапы.

Академия ритейла

Традиционно на площадке проходят практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей по следующим тематикам: фрукты и овощи, трансформация молочной отрасли и основные тренды, кондитерские изделия, развитие категории CTM, фирменная и специализированная розница, ФРЭШ и готовая еда (ЗОЖ, фермерство, органик), новые возможности для роста бизнеса и инструменты маркетинга для увеличения продаж.

Соорганизатором конференции в этом году стал проект ритейлеров и поставщиков – Retail.ru.

HoReCa 360

Помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, в этом году организаторы запланировали отдельную секцию для представителей направления HoReCa. Конференция будет проходить на протяжении 4-х дней и соберет на одной площадке самых ярких представителей сегмента.

Раздел будет посвящен обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений,
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 поиску новых точек роста. Основные темы для дискуссии: продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории, инновации в ресторанном бизнесе, локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.

Генеральный партнер выставки и соорганизатор деловой программы для специалистов HoReCa – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)

Кулинарный марафон

Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Организаторы построили настоящую кухню, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проведут открытые дегустации. В программе запланированы сессии с иностранными шеф-поварами, слепые дегустации, сырные сессии, битва «МЯСО vs НЕМЯСО» и т.д.

Посещение мероприятия возможно только по предварительной регистрации.

Регистрация



Ждем вас 19-22 сентября на WorldFood Moscow.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 1182

Ekaterina.fugol@gmail.com


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит