0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей

Совкомбанк и «Сколково» проведут соревнование Sovcombank Challenge 2022 с общим призовым фондом 800 000 рублей
время публикации: 13:15  06 июля 2022 года
Совкомбанк и Sk Fintech Hub проведут соревнование по проектированию цифровых продуктов для банковской сферы с общим призовым фондом в 800 000 рублей. Мероприятие пройдет с 22 по 24 июля в онлайн-формате.
В Sovcombank Challenge 2022 могут принять участие аналитики web-проектов, системные и прикладные аналитики из любого региона России. Победители получат денежное вознаграждение и новые возможности для развития карьеры. 

Онлайн-соревнование пройдет в рамках двух треков, где необходимо будет проанализировать возможность реализации веб-сервиса и продумать интеграцию с партнером.

В первом треке задача затрагивает, как интерфейсные решения, так и архитектуру различных сервисов, а во втором участникам больше придется концентрироваться на архитектурах сервисов и сущностях баз данных.

Первый трек ориентирован на Junior/Middle-специалистов и предполагает создание интерфейса приложения, разработку архитектуры приложения, составление спецификации сервисов, подготовку описания данных БД и ряд других задач. 

Второй трек для специалистов уровня Middle/Senior. Участники этого трека должны спроектировать техническую реализацию интеграции с партнером в рамках проекта кобрендинговой карты с определенными триггерами основных механик. Аналитикам придется разработать архитектуру БД, а также архитектуру API для обмена данными с партнером и выполнить ряд стратегических задач, например определение технических рисков проекта. 

Этапы соревнований: 

● 21 июня-19 июля - предварительный отбор и решение тестовых задач;
● 07 июля - онлайн-митап, на котором представители банка подробно расскажут о тематике и задачах соревнования, а также познакомят с карьерными возможностями Совкомбанка; 
● 20 июля - объявление участников основного этапа;
● 22-24 июля - основной этап с решением кейсовых задач;
● 27 июля - награждение победителей.

Участники соревнования смогут довести идею до рабочего прототипа, расширить круг своих контактов и найти единомышленников. Для поощрения победителей предусмотрен общий призовой фонд в размере 800 000 рублей. Помимо денежных вознаграждений лучшие участники смогут получить новые возможности для развития карьеры в Совкомбанке. 

«Уже много лет мы фокусируемся на разработке собственных ИТ-решений, создаем новые технологичные продукты, которые обеспечивают потребности всей финансовой группы. Активное развитие бизнеса группы требует постоянного поиска талантливых специалистов. Мы активно расширяем ИТ-команду в наших центрах по всей России, в том числе используя опыт онлайн-соревнований среди профессионалов.

Совместно со “Сколково” мы во второй раз проводим Sovcombank Challenge, и уверены, что, как и в прошлом году, это соревнование позволит специалистам в полной мере проявить свои способности в решении нестандартных задач, а нам – дополнительно поддержать талантливых ребят и, возможно, некоторых заинтересовать проектами у нас», – Альберт Борис, заместитель председателя правления Совкомбанка.

«Сейчас для любой компании важной составляющей устойчивого развития является человеческий капитал, поэтому борьба за IT-специалистов только усиливается. Наша инициатива по организации мероприятий, где мы соединяем крупных игроков финансового сектора и молодых специалистов, это своего рода вклад в развитие финтех-индустрии.

Мы понимаем, насколько банковской сфере важно нанимать профессионалов в свою команду, но мы также не забываем о важности развития карьеры самих специалистов. Поэтому наши хакатоны – это то место, где соединяются лучшие и где создаются новые цифровые продукты», – Павел Новиков, директор Sk Fintech Hub.

Ссылка на сайт онлайн-соревнования Sovcombank Challenge 2022

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит