0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Supply & Demand Planning Conference 2023 — крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт 16 мая в Москве

Supply & Demand Planning Conference 2023 — крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт 16 мая в Москве
время публикации: 12:00  03 мая 2023 года
16 мая в пространстве событий «Матрёшка» соберутся спикеры-практики из разных сегментов рынка. Они расскажут о сложных кейсах, новых подходах и опыте внедрения технологических решений с целью снизить риски и сделать планирование в цепях поставок более эффективным в условиях постоянных перебоев поставок и нестабильного потребительского спроса.
В пространстве событий «Матрёшка» в «Сколково» 16 мая состоится крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере планирования в цепях поставок — Supply & Demand Planning Conference 2023.

Главная тема этого года — «Устойчивость цепей поставок: пересборка и новые вызовы».

Практикующие лидеры из разных сегментов рынка расскажут, что помогло компаниям снизить риски и сделать планирование в цепях поставок более эффективным в условиях постоянных перебоев поставок и нестабильного потребительского спроса. Вы первыми узнаете о сложных кейсах, новых подходах и опыте внедрения технологических решений.

Некоторые темы программы:

• Управление запасами для обеспечения гибкости компании в условиях турбулентности

Спикер: Татьяна Воробьева, директор по планированию Unilever в России и Беларуси

• Повышение доступности товара на полках в условиях неопределённости. Модели взаимодействия с поставщиками

Спикер: Светлана Хрусталева, эксперт по внедрению процесса совместного планирования с поставщиками в торговой сети «Пятёрочка»

• Интеграция тактического прогнозирования спроса в сети «Магнит»

Спикер: Оксана Омельченко, руководитель управления по операционному прогнозированию спроса в торговой сети «Магнит»

Подробная программа на сайте конференции

Также вас ожидают:

• спикеры-практики из разных сегментов рынка: FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma

• 10 часов интенсива

• кейсы из практики ведущих компаний

• нетворкинг с экспертами, коллегами и конкурентами


Мероприятие будет полезно всем, кто хочет развиваться в сфере планирования спроса:

• руководителям и специалистам по логистике, финансам, маркетингу, аналитике, IT;

• топ-менеджерам;

• собственникам компаний.

Дата проведения конференции: 16 мая 2023 года.

​​​​​​​Адрес: «Сколково», пространство событий «Матрёшка».

                     Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит