Лента Новостей
Все новости →ТЕХНОСИЛА проводит акцию «Киберпонедельник»
время публикации: 14:46 31 мая 2016 года
ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 мая по 1 июня 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.
В рамках акции будут действовать выгодные условия для покупки крупной бытовой техники, телевизоров, ноутбуков и цифровой техники. Скидка до 50% также распространяется на 2 500 товаров для детей и 3 500 позиций для спорта и активного отдыха, товары для ремонта и мебель.
«Мы рады объявить о старте акции «Киберпонедельник», — говорит директор по электронной коммерции компании ТЕХНОСИЛА Максим Шелуханов — расширенный ассортимент товаров и честные цены позволят покупателям сделать оптимальный выбор из наиболее популярных моделей телевизоров, холодильников, стиральных машин и других товаров от ведущих производителей. Мы также ожидаем высокий спрос на новые категории товаров – спорт и активный отдых, товары для дома, мебель, детские товары, автотовары и DIY-товары, которые уже заняли 15% в общем объеме онлайн-продаж».
В рамках процесса трансформации, запущенного в октябре 2015 года, ТЕХНОСИЛА последовательно расширяет ассортимент товаров и планирует, что к концу 2016 года он достигнет 75 000 SKU.
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»