0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

ЦУМ Воронеж представил новую концепцию

время публикации: 13:49  27 апреля 2016 года
На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа.
ЦУМ Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.
Многочисленные посетители стенда имели уникальную возможность пообщаться  и эффективно обсудить все вопросы с первыми лицами компании - Генеральным директором ЦУМ-Воронеж Лепендиным Сергеем Вячеславовичем и Управляющим директором Ириной Горбань, которые отвечали на все вопросы, касающихся концепции, условий сотрудничества и планов развития проекта. 
 

Генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин

Сергей Лепендин рассказал посетителям экспозиции о текущем статусе проекта: "Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно – утверждены стратегия развития и разработанная компанией Project Line архитектурная концепция, уже завершаются ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт в марте 2017 года, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным".


 
Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМ-Воронеж на вопросы, почему для проекта выбран формат Department Store, ответила: "Мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов, но все они плюс-минус похожи друг на друга и планировками и набором  брендов - покупателей уже не удивишь такими проектами… Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены мировые известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности. Многие бренды будут представлены впервые в Воронеже, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров – узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов".


 
Выставка REX ещё раз показала высокую заинтересованность участников рынка, в первую очередь брендов, в участии в проекте ЦУМ Воронеж, по сути обладающим уникальными характеристиками, начиная от расположения в историческом центре города до наличия значительного количества парковочных мест. Всеми участниками выставки были высоко оценены концепция проекта и интерьеры, разработанные компанией Project Line эксклюзивно для этого проекта, а также оформление исторического фасада ЦУМ Воронеж.
 
Многие бренды проявили высокую заинтересованность в участии в проекте ЦУМ-Воронеж. Вот мнения некоторых участников выставки:
 
Денис Шундровский, генеральный директор компании FURLA: "Это единственный проект на выставке с четкой понятной концепцией. Несомненно, мы с радостью представим продукцию Furla в этом современном универмаге".
 
Станислав Марков, руководитель отдела развития S’Oliver: "В Европе S’Oliver давно и успешно развивается в универмагах в форматах корнеров и мы считаем, что в России этот формат тоже проявит себя и зарекомендует с лучшей стороны. Будем рады открыть наш корнер в Воронежском ЦУМе".
 
Команда проекта
Проект ЦУМ в г.Воронеж реализуется группой компаний, которые являются лидерами в Воронеже и Воронежской области в своих направлениях.
  • ДСК Воронеж – крупнейший застройщик в Воронеже и Воронежской области жилой и коммерческой недвижимости. Ежегодно вводит в эксплуатацию около 500 тыс. кв.м. жилья, что составляет 50% от всего объема вводимого в эксплуатацию жилья в городе и области.
  • Компания РЕТ - сеть магазинов компьютерной и цифровой техники. 10 магазинов с торговой площадью более 5 000 м2 в 6 городах Черноземья.
  • Гостиничный бизнес – отели Mercury (5 звезд, 180 номеров) и Marriott (5 звезд, 220 номеров)
  • Суммарный оборот группы компаний составляет 12,5 млрд. руб , количество сотрудников более 7 000 человек.

Стратегические партнеры проекта
  • Smart Fashion Group. Консалтинг и управление проектами. Основная специализация компании – разработка концепций и управление универмагами в России. Более 20 лет на рынке в сфере модного бизнеса. 
  • Project Line. Дизайн, проектирование и строительство магазинов и торговых центров. Более 1400 реализованных проектов в области ритейла.