0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ЦУМ Воронеж представил новую концепцию

время публикации: 13:49  27 апреля 2016 года
На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа.
ЦУМ Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.
Многочисленные посетители стенда имели уникальную возможность пообщаться  и эффективно обсудить все вопросы с первыми лицами компании - Генеральным директором ЦУМ-Воронеж Лепендиным Сергеем Вячеславовичем и Управляющим директором Ириной Горбань, которые отвечали на все вопросы, касающихся концепции, условий сотрудничества и планов развития проекта. 
 

Генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин

Сергей Лепендин рассказал посетителям экспозиции о текущем статусе проекта: "Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно – утверждены стратегия развития и разработанная компанией Project Line архитектурная концепция, уже завершаются ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт в марте 2017 года, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным".


 
Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМ-Воронеж на вопросы, почему для проекта выбран формат Department Store, ответила: "Мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов, но все они плюс-минус похожи друг на друга и планировками и набором  брендов - покупателей уже не удивишь такими проектами… Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены мировые известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности. Многие бренды будут представлены впервые в Воронеже, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров – узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов".


 
Выставка REX ещё раз показала высокую заинтересованность участников рынка, в первую очередь брендов, в участии в проекте ЦУМ Воронеж, по сути обладающим уникальными характеристиками, начиная от расположения в историческом центре города до наличия значительного количества парковочных мест. Всеми участниками выставки были высоко оценены концепция проекта и интерьеры, разработанные компанией Project Line эксклюзивно для этого проекта, а также оформление исторического фасада ЦУМ Воронеж.
 
Многие бренды проявили высокую заинтересованность в участии в проекте ЦУМ-Воронеж. Вот мнения некоторых участников выставки:
 
Денис Шундровский, генеральный директор компании FURLA: "Это единственный проект на выставке с четкой понятной концепцией. Несомненно, мы с радостью представим продукцию Furla в этом современном универмаге".
 
Станислав Марков, руководитель отдела развития S’Oliver: "В Европе S’Oliver давно и успешно развивается в универмагах в форматах корнеров и мы считаем, что в России этот формат тоже проявит себя и зарекомендует с лучшей стороны. Будем рады открыть наш корнер в Воронежском ЦУМе".
 
Команда проекта
Проект ЦУМ в г.Воронеж реализуется группой компаний, которые являются лидерами в Воронеже и Воронежской области в своих направлениях.
  • ДСК Воронеж – крупнейший застройщик в Воронеже и Воронежской области жилой и коммерческой недвижимости. Ежегодно вводит в эксплуатацию около 500 тыс. кв.м. жилья, что составляет 50% от всего объема вводимого в эксплуатацию жилья в городе и области.
  • Компания РЕТ - сеть магазинов компьютерной и цифровой техники. 10 магазинов с торговой площадью более 5 000 м2 в 6 городах Черноземья.
  • Гостиничный бизнес – отели Mercury (5 звезд, 180 номеров) и Marriott (5 звезд, 220 номеров)
  • Суммарный оборот группы компаний составляет 12,5 млрд. руб , количество сотрудников более 7 000 человек.

Стратегические партнеры проекта
  • Smart Fashion Group. Консалтинг и управление проектами. Основная специализация компании – разработка концепций и управление универмагами в России. Более 20 лет на рынке в сфере модного бизнеса. 
  • Project Line. Дизайн, проектирование и строительство магазинов и торговых центров. Более 1400 реализованных проектов в области ритейла.