0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ЦУМ Воронеж представил новую концепцию

время публикации: 13:49  27 апреля 2016 года
На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа.
ЦУМ Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.
Многочисленные посетители стенда имели уникальную возможность пообщаться  и эффективно обсудить все вопросы с первыми лицами компании - Генеральным директором ЦУМ-Воронеж Лепендиным Сергеем Вячеславовичем и Управляющим директором Ириной Горбань, которые отвечали на все вопросы, касающихся концепции, условий сотрудничества и планов развития проекта. 
 

Генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж Сергей Лепендин

Сергей Лепендин рассказал посетителям экспозиции о текущем статусе проекта: "Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно – утверждены стратегия развития и разработанная компанией Project Line архитектурная концепция, уже завершаются ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт в марте 2017 года, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным".


 
Ирина Горбань, управляющий директор ЦУМ-Воронеж на вопросы, почему для проекта выбран формат Department Store, ответила: "Мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов, но все они плюс-минус похожи друг на друга и планировками и набором  брендов - покупателей уже не удивишь такими проектами… Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены мировые известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности. Многие бренды будут представлены впервые в Воронеже, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров – узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов".


 
Выставка REX ещё раз показала высокую заинтересованность участников рынка, в первую очередь брендов, в участии в проекте ЦУМ Воронеж, по сути обладающим уникальными характеристиками, начиная от расположения в историческом центре города до наличия значительного количества парковочных мест. Всеми участниками выставки были высоко оценены концепция проекта и интерьеры, разработанные компанией Project Line эксклюзивно для этого проекта, а также оформление исторического фасада ЦУМ Воронеж.
 
Многие бренды проявили высокую заинтересованность в участии в проекте ЦУМ-Воронеж. Вот мнения некоторых участников выставки:
 
Денис Шундровский, генеральный директор компании FURLA: "Это единственный проект на выставке с четкой понятной концепцией. Несомненно, мы с радостью представим продукцию Furla в этом современном универмаге".
 
Станислав Марков, руководитель отдела развития S’Oliver: "В Европе S’Oliver давно и успешно развивается в универмагах в форматах корнеров и мы считаем, что в России этот формат тоже проявит себя и зарекомендует с лучшей стороны. Будем рады открыть наш корнер в Воронежском ЦУМе".
 
Команда проекта
Проект ЦУМ в г.Воронеж реализуется группой компаний, которые являются лидерами в Воронеже и Воронежской области в своих направлениях.
  • ДСК Воронеж – крупнейший застройщик в Воронеже и Воронежской области жилой и коммерческой недвижимости. Ежегодно вводит в эксплуатацию около 500 тыс. кв.м. жилья, что составляет 50% от всего объема вводимого в эксплуатацию жилья в городе и области.
  • Компания РЕТ - сеть магазинов компьютерной и цифровой техники. 10 магазинов с торговой площадью более 5 000 м2 в 6 городах Черноземья.
  • Гостиничный бизнес – отели Mercury (5 звезд, 180 номеров) и Marriott (5 звезд, 220 номеров)
  • Суммарный оборот группы компаний составляет 12,5 млрд. руб , количество сотрудников более 7 000 человек.

Стратегические партнеры проекта
  • Smart Fashion Group. Консалтинг и управление проектами. Основная специализация компании – разработка концепций и управление универмагами в России. Более 20 лет на рынке в сфере модного бизнеса. 
  • Project Line. Дизайн, проектирование и строительство магазинов и торговых центров. Более 1400 реализованных проектов в области ритейла.