0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

У ювелирного бренда SOKOLOV появилась линейка с часами

У ювелирного бренда SOKOLOV появилась линейка с часами
время публикации: 15:19  24 марта 2016 года
В компании SOKOLOV началась новая глава. Восхищение временем, его быстротечностью и бескомпромиссностью вдохновило бренд на открытие собственного часового направления.

Каждая модель наделена своими неповторимыми особенностями, определяющими общий стиль коллекции. В каждой детали проявляется любовь к своему делу инженеров, ювелиров и часовых мастеров SOKOLOV.

Одна из отличительных черт часов коллекции – высота корпуса с характерной выступающей формой безеля (серебряного «кольца», обрамляющего стекло), тонкие лапки, «соединяющие» корпус с ремешком, изящная форма переводной головки с лунным камнем, а также уникальное исполнение циферблатов с многоуровневыми объёмными рисунками.

2016-03-24 15-20-16 Скриншот экрана.png

Часовая индикация моделей неповторима и разработана дизайнером для конкретного рисунка циферблата. Так, она может быть выполнена римскими или арабскими цифрами, дополненными рисками, символами-лепестками или ювелирными камнями.

Исключительность исполнения коллекции – в органичной интеграции ДНК бренда – символа крыльев, который отличает часы SOKOLOV от многих других представленных на российском рынке ювелирных часов. В каждой модели представлен элемент, напоминающий о духе свободы, независимости и стремлении к покорению высот.

Одна из эффектных моделей коллекции – часы с рисунком в виде розы на циферблате. Он выполнен в технике гильош, разработан дизайнером SOKOLOV и не имеет аналогов.

Ювелирные часы – новый продукт компании SOKOLOV. Премьера направления состоялась в октябре 2015 года, а в марте 2016 часы поступили в продажу в розничные магазины партнёров по всей стране.

SOKOLOV – крупнейший российский производитель ювелирных изделий, международная компания с офисами в России и Европе. Украшения бренда выбирают покупатели в 18 странах мира, в Европе, Азии, Северной Америке, Австралии и Океании. Собственная розничная сеть компании открыта в Швейцарии. В России украшения бренда представлены в более чем 6 000 ювелирных магазинов.
0